Акт внутреннего муниципального финансового контроля

Приложение N 3. Акт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения администрацией
МО ГО «Сыктывкар» функции
внутреннего муниципального
финансового контроля

Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:

— основание проведения контрольного мероприятия (приказ, распоряжение, уведомление) о проведении контрольного мероприятия), персональный состав участников контрольного мероприятия с указанием руководителя контрольного мероприятия;

— проверяемый период и сроки проведения контрольного мероприятия;

— краткую информацию об объекте контроля (при ревизии — обязательно):

полное и краткое официальное наименование, реквизиты объекта контроля, в том числе ИНН/КПП, юридический адрес и фактическое местонахождение;

ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа;

нормативные документы, регламентирующие деятельность объекта контроля;

основные цели и виды деятельности объекта контроля;

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

сведения об имеющихся лицензиях;

перечень и реквизиты расчетных, текущих и лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде);

должности, фамилии и инициалы лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе его;

сведения о представлении (непредставлении) объектом контроля запрашиваемых в ходе контрольного мероприятия (перед началом контрольного мероприятия — при камеральной проверке) документов, материалов и информации;

иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля.

Описательная часть акта должна содержать:

— объективную и достоверную информацию о существенных фактах, характеризующих деятельность объекта контроля по вопросам, указанным в приложении к приказу (распоряжению, уведомлению) на проведение контрольного мероприятия;

— описание выявленных нарушений и недостатков со ссылкой на нормы правовых актов (в том числе нормативных правовых актов, индивидуальных правовых актов, локальных нормативных актов), которые были нарушены;

— ссылки на первичные документы бухгалтерского учета (с указанием, в случае необходимости, бухгалтерских проводок по счетам и порядка отражения соответствующих операций в регистрах бухгалтерского учета), организационно-распорядительные документы, проектную, техническую, эксплуатационную документацию и иные доказательства, подтверждающие факт нарушения;

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

— сумму нарушений, имеющих стоимостную оценку;

— период, охваченный проверкой, к которому относится данное нарушение;

— материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение;

— оценку количественного и (или) суммового расхождения между отчетными данными и фактическими данными, выявленными при проверке первичных бухгалтерских и иных документов, а также записей в регистрах бухгалтерского учета;

— сведения об устранении объектом контроля на дату окончания контрольного мероприятия выявленных нарушений и недостатков;

— указание вопросов, при проверке которых нарушений, недостатков не выявлено;

— соответствующие расчеты, которые включены в акт или приложения к нему.

При наличии приложений в акте делаются ссылки на прилагаемые материалы, которые являются неотъемлемой частью акта.

В акте не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;

морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля;

Заключительная часть** акта должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе о:

— выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений суммы, на которую они выявлены;

— нарушениях норм правовых актов в деятельности объекта контроля;

— недостатках в управлении и внутреннем финансовом контроле и аудите объекта проверки;

* — Настоящий акт составляется в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) руководителю объекта контроля (представителю объекта контроля).

** — Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

*** — Данный реквизит указывается в случае вручения акта непосредственно руководителю объекта контроля (представителю объекта контроля).

Во вводной части заключения указываются:

основание проведения обследования (приказ, распоряжение о проведении контрольного мероприятия), персональный состав участников, уполномоченных на проведение обследования;

сфера деятельности объекта контроля, подлежащая обследованию;

срок проведения обследования;

общие сведения об объекте контроля.

сведения о подлежащих исследованию документов, материалов и информации.

В описательной части заключения описываются содержание и результаты проведенного анализа и оценки состояния отдельных сторон финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля с точки зрения законности, целесообразности, эффективности, экономической обоснованности, результативности и т.д.

В заключительной части приводятся общие выводы по результатам проведенного обследования с указанием основных выявленных проблем (нарушений), рекомендациями по их устранению (предотвращению), предложениями о целесообразности всесторонней проверки объекта контроля (в случае проведения обследования вне рамок камеральных и выездных проверок (ревизий)).

Примечание: Материалы, иллюстрирующие заключение (фото-, видео-, аудиоматериалы, материалы, полученные с использованием иных средств измерения и фиксации, таблицы, схемы, графики, опросные листы, анкеты), прилагаются к заключению и являются его составной частью.

* — Настоящее заключение составляется в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) руководителю объекта контроля (представителю объекта контроля).

** — Данный реквизит указывается в случае вручения акта непосредственно руководителю объекта контроля (представителю объекта контроля).

>
N 4. Запрос о предоставлении документов, материалов и информации
Содержание
Постановление Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Республики Коми от 26 мая 2015.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Отправить по почте

Нормативные правовые акты и методические рекомендации

Приказ Минфина России

от 18.12.2019 № 237н

Приказ Минфина России от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита»

Читайте так же:  Что происходит с акциями после выплаты дивидендов

Дата публикации: 14.01.2020

Приказ Минфина России

от 27.12.2019 № 1657

Приказ Минфина России от 27.12.2019 № 1657 «Об утверждении методики проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита»

Дата публикации: 31.12.2019

Приказ Минфина России

от 27.12.2019 № 1656

Приказ Минфина России от 27.12.2019 № 1656 «О совете по вопросам внутреннего финансового аудита и совершенствования качества финансового менеджмента организаций бюджетной сферы»

Дата публикации: 31.12.2019

Приказ Минфина России

от 21.11.2019 № 195н

Приказ Минфина России от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должно.

Зарегистрирован в Минюсте России от 18.12.2019 № 56862

Дата публикации: 20.12.2019

от 21.11.2019 № 196н

Приказ Минфина России от 21.11.2019 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и за.

Зарегистрирован в Минюсте России от 18.12.2019 № 56863

Дата публикации: 20.12.2019

Письмо Минфина России

от 17.12.2019 № 02-02-05/98727

Письмо Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98727 «По ВФК и ВФА финансовым органам субъектов РФ»

Дата публикации: 19.12.2019

Письмо Минфина России

от 17.12.2019 № 02-02-05/98728

Письмо Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98728 «По вопросам ВФК и ВФА главным администраторам средств федерального бюджета»

Дата публикации: 19.12.2019

Приказ Минфина России

от 18.12.2019 № 237н

Приказ Минфина России от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок органи.

Направлен на государственную регистрацию в Минюст России

Дата публикации: 19.12.2019

Приказ Минфина России

от 30.11.2018 № 3179

Приказ Минфина России от 30.11.2018 № 3179 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. № 356»

Дата публикации: 20.02.2019

Приказ Минфина России

от 27.07.2018 № 1668

Приказ Минфина России от 27.07.2018 № 1668 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового аудита, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2016 № 822»

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МУК «Межпоселенческая центральная библиотека им.Г.С.Виноградова» Тулунского муниципального района №1 от 10 февраля 2017 года

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления по культуре, молодежной политике и спорту администрации Тулунского муниципального района № 07 от 28 октября 2015 года

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления сельского хозяйства Администрации Тулунского муниципального района №06 от 22 сентября 2015 года

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального казенного учреждения культуры»Межпоселенческий дворец культуры «Прометей» №03 от 29 мая 2015 года

Администрация МО Богдановского сельсовета
Степновского района Ставропольского края

Финансовый контроль

Дата публикации: 04.04.2019 15:01

Внутренний муниципальный контроль
  • Постановление № 77 от 19.09.2019 года «Об утверждении Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • УСТАВ муниципального образования «Милютинское сельское поселение»
  • Постановление № 127 от 07.09.2017г. «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 60 от 09.07.2018г. «О внесении изменений в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017г. № 127»
  • Постановление № 68 от 17.07.2018г. «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 67 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка подготовки, назначения, проведения, оформления и реализации результатов проверок, ревизий, обследований при осуществлении Администрацией Милютинского сельского полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 75 от 25.07.2018г. «О порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2017 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2017 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2018 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2018 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2019 году.
  • Постановление № 37 от 10.04.2019 года «О внесении изменения в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017 № 127»
Финансовый контроль Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
  • Постановление № 69 от 17.07.2018г. «Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 66 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»
  • Реестр бюджетных рисков на 2018 год
  • План внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • План внутреннего финансового аудита Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 1 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 2 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 3 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 4 квартал 2018года

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 1 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 2 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

© Официальный сайт Администрации Милютинского сельского поселения

При использовании материалов

ссылка на сайт — обязательна!

Адрес: 347120, Ростовская область, ст. Милютинская, ул. Красноармейская,14

Читайте так же:  Ип прекратил деятельность отчетность

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

Разъясните полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля, методы проведения контрольных мероприятий в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

В силу норм п. 1 ст. 269.2 БК РФ к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля относится контроль:

– за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,

– за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

Перечень объектов государственного (муниципального) финансового контроля установлен ст. 266.1 БК РФ, в которой сказано, что объектами внутреннего финансового контроля являются в том числе муниципальные бюджетные и автономные учреждения, которые могут быть включены в план осуществления финансового контроля.

При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному контролю органами финансового контроля:

– проводятся проверки, ревизии и обследования;

– объектам контроля направляются акты, заключения, представления и (или) предписания;

– органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с БК РФ, иными актами бюджетного законодательства РФ принимать решения о применении предусмотренных БК РФ мер принуждения, направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

– осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Из статьи 267.1 БК РФ следует, что методами осуществления государственного (муниципального) финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций, особенности проведения и оформления которых приведем в таблице:

Метод контроля

Содержание контрольных мероприятий

Контрольные действия по документальному и фактическому изучению:

  • законности отдельных финансовых и хозяйственных операций;
  • достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности учреждения за определенный период

Комплексная проверка деятельности учреждения, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению:

  • законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций;
  • достоверности и правильности отражения финансовых и хозяйственных операций в бюджетной (бухгалтерской) отчетности

Анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности учреждения

Совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям БК РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

Согласно ст. 267.1 БК РФ проверки делятся:

– на камеральные, проводимые по месту нахождения органа государственного (муниципального) финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу;

– на выездные, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля.

В ходе них в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов;

– на встречные проверки. Они проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

В силу ст. 269.2 БК РФ порядок осуществления полномочий органами внутреннего финансового контроля:

– определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

– должен содержать в том числе права и обязанности должностных лиц органов внутреннего финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в частности по организационно-техническому обеспечению осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального контроля проверок, ревизий и обследований.

Какие документы оформляются по результатам контрольных мероприятий?

При осуществлении своих полномочий органы внутреннего финансового контроля направляют объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания. Результаты проверки, ревизии оформляются актом. Результаты обследования оформляются заключением.

Представлением является документ, который должен содержать информацию о выявленных в учреждениях нарушениях, в частности:

– бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов.

Представление также содержит требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в названном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального контроля, содержащий обязательные для исполнения в обозначенный в предписании срок требования об устранении нарушений и (или) требования о возмещении причиненного ущерба РФ, субъекту РФ, муниципальному образованию.

Разъясните, какая ответственность предусмотрена для муниципальных бюджетных и автономных учреждений за нецелевое использование средств субсидии на выполнение муниципального задания.

Согласно положениям ст. 15.14 КоАП РФ под нецелевым использованием бюджетных средств понимается использование бюджетных средств, выразившееся в том числе в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. Условия предоставления бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на основании ст. 78.1 БК РФ устанавливаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, в соответствии с которыми условия, включая цели предоставления субсидии, а также порядок ее предоставления, могут устанавливаться соглашением о предоставлении указанной субсидии.

В Письме Минфина РФ от 27.07.2018 №02‑09‑06/53197 сказано, что использование бюджетным и (или) автономным учреждением средств субсидии на выполнение муниципального задания не в соответствии с условиями и целями ее предоставления, установленными соглашением, может повлечь наступление ответственности для учреждения, определенной:

  • 9 соглашением о предоставлении субсидии;
  • 9 положениями ст. 15.14 КоАП РФ.

Официальный сайт Администрации Крупецкого сельсовета

Акт проведения внутреннего финансового контроля в Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района

А К Т

Читайте так же:  Как подать декларацию о доходах ип

проведения внутреннего финансового контроля в

Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района

с. Крупец 30 сентября 2016 года

На основании плана проведения внутреннего контроля на 2015год, утвержденного постановлением Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района № «Об утверждении плана внутреннего контроля». Индыковой А.Н. произведен внутренний финансовый контроль за период с 01.01.2016г. по 30.09.2016г. в МКУК» Крупецкий сельский Дом культуры».

Место и дата составления справки: Администрация Крупецкого сельсовета Рыльского района 29 сентября 2016г.

Основание проведения проверки: график проведения внутреннего контроля на 2016 год, утвержденный распоряжением Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района №46 14.12.2015г. «Об утверждении плана внутреннего контроля».

Наименование должности, фамилии и инициалов ответственного за осуществление проверки по соответствующему вопросу – Заместитель главы администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района .

Наименование объекта проверки – Муниципальное казенное учреждение культуры Крупецкий сельский Дом культуры.

Проверяемый период деятельности объекта- проверки: с 01.01.2016г по 30.09.2016г

Срок проведения проверки: Один день.

Цель проверки: выявление основных нарушений и связанных с ними рисков по результатам проверки системы внутреннего контроля.

Тема проверки по соответствующему вопросу графика проверки:,

  1. Проверка соответствия остатков денежных средств на лицевых счетах в УФК с остатками выделенных в регистрах учета, проверка денежной наличности в кассе.

Предметы внутреннего контроля:

— сводный отчет о состоянии лицевого счета, предоставляемый УФК по Курской области через систему УРМ, журналы — операций с безналичными денежными средствами, денежные документы.

Способ проведения проверки – сплошной.

Краткая информация об объекте проверки: МКУК «Крупецкий СДК» взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по вопросам перечисления средств на счета контрагентов безналичным путем.

Учреждение имеет в УФК следующие лицевые счета:

Финансовый контроль операций на лицевых счетах проверен сплошным методом.

Учет операций по счетам ведется в Журнале операций №2 с безналичными денежными средствами.

Остатки денежных средств на начало и на конец дня на лицевых счетах по выпискам соответствуют данным бухгалтерского учета.

Движение денежных средств на лицевых счетах подтверждается выписками УФК по Курской области и приложенными к ним заявками на кассовый расход.

Наличные денежные средства не снимаются:

В Учреждении не имеется металлический несгораемый сейф, в котором хранятся денежные документы, ключи с электронными подписями (флешки) хранятся в сейфе администрации сельсовета.

  1. Контроль предоставленных табелей рабочего времени, сверка с приказами по персоналу, по предоставленным больничным листам. Контроль за соблюдением Постановлений Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района, регулирующих оплату труда работников казенных учреждений.

Способ проведения проверки – выборочный.

— Оплата труда работников учреждения осуществлялась в соответствии с Постановлением администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области

Видео (кликните для воспроизведения).

положением о порядке премирования и единовременных выплат муниципальным работникам от 27.03.2014г. № 60,

-Расходы на заработную плату учитываются по КОСГУ 211 «Заработная плата».

-Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в журнале операций №6 расчетов по оплате труда (ф0301010). В нем отражаются операции по счету 1 302 11 000 «Расчеты по заработной плате».

-Заработная плата включает:

— должностные оклады по занимаемой должности;

— ежемесячные и иные дополнительные выплаты.

— К ежемесячным и дополнительным выплатам относятся;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу – повышающий коэффициент;

— единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда муниципальных учреждений.

-Заработная плата работников учреждения начислялась на основании табелей учета рабочего времени и штатного расписания.

-В проверяемом периоде выплата заработной платы производилась два раза в месяц, что не нарушает действующее законодательство.

-При выборочной проверке начисления и выплаты заработной платы нарушений не установлено.

3. Контроль за соответствием заключаемых договоров с объемами ассигнований и лимитами бюджетных обязательств. Контроль за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд». Контроль за ведением учета выделенных лимитов бюджетных обязательств, порядка принятых денежных обязательств и расходования бюджетных средств.

Учреждение принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законом, иными правовыми актами, соглашениями.

Договоры поставок товаров, работ, услуг, заключаются учреждением в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

За проверяемый период закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществлялись учреждением на основании пункта 4 и пункта сч1 Федерального закона №44-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 пункта 4 статьи 93 закона о контрактной системе заключены договора с единственным поставщиком.

За проверяемый период выборочно проверены следующие договора:

— Контракт №Д-27-4-4547/16 от 30.12.2014г. с ООО «Газпром межрегионгаз Курск» за поставку газа 67866,75 рублей;

— договор №769 276613 от 21.03.2016г – ООО «Компания Тензор» за неисключительные права СБиС -3700,00рублей;

договор №46360429 от 11.01.2016г с ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» на сумму 28367руб.84 коп; поставка электроэнергии.

-договор №12/01 от.12.01.2016г. ИП Кучина М.П. на сумму 76072,50 за ГСМ

-договор №51 от.01.03.2016г. Редакция газеты «Районные будни». на сумму 432рубля.

-договор №27105 от.21.09.2016г. ФБУ Курский ЦСМ. на сумму 3359руб.46коп.

-договор б/н от.03.06.2016г. ИП Ереметова С.Н. на сумму 1820руб.00коп

В результате проверки договоров установлено следующее:

— договора содержат все существенные условия: предмет договора, цена и порядок расчета, обязательства продавца, обязательства покупателя, ответственность сторон, срок действия договора, реквизиты сторон договора.

Исполнение сметы расходов через лицевые счета по учреждению за проверяемый период составило 940238,93 рублей. Проведенным анализом исполнения сметы расходов по кодам экономической классификации превышение кассовых расходов над лимитами бюджетных обязательств не установлено.

4. Контроль за оформлением первичных учетных документов в соответствии с инструкцией от 15.12.2010г №173 «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждений методических рекомендаций по их применению». Контроль за законностью совершаемых финансово-хозяйственных операций.

Читайте так же:  Кто попал под налоговую амнистию

Бухгалтерский учет ведется в программе 1С-бухгалтерия.

Выборочно проверено за сентябрь 2016г оформление первичных учетных документов

Бухгалтер ведет учет расчетов с контрагентами, осуществляет контроль выставленных первичных документов, формирует регистры бухгалтерского учета по счетам бухгалтерского учета «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

За проверяемый период нарушений не установлено.

5. Проверка правильности расходов на приобретение инвентаря, основных средств.

За проверяемый период учреждением по КОСГУ 310 расходы не производились.

Материальных запасов приобретено на сумму 77892,50 рублей.

Все материальные ценности оприходованы и отражены в учете своевременно.

Нарушений не установлено.

Крупецкого сельсовета Индыкова А.Н.

Акт составлен в 2-х экземплярах.

С актом ознакомлена, экземпляр акта на 4 листах получила

Муниципальное образование Оренбургской области Асекеевский район

Рыльского района Курской области

Контактная информация

Адрес:

307359, Курская обл,

Рыльский р-н, Крупец с, дом № 190

Телефон:

Адрес электронной почты:

Глава сельсовета

Анохин Владимир Федорович

тел. 8(47152)6-13-82

Рыльский район

    • г. Рыльск
    • Березниковский сельсовет
    • Бобровский сельсовет
    • Дуровский сельсовет
    • Ивановский сельсовет
    • Козинский сельсовет
    • Крупецкий сельсовет
    • Ломакинский сельсовет
    • Малогнеушевский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Некрасовский сельсовет
    • Нехаевский сельсовет
    • Никольниковский сельсовет
    • Октябрьский сельсовет
    • Пригородненский сельсовет
    • Студенокский сельсовет
    • Щекинский сельсовет

Календарь

>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Решение от 15.11.2019г. №191 О плане соц…

17-02-2020 Просмотров:5 НПА Собрания депутатов Super User

РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области от «15» ноября 2019 г № 191 О плане социально – экономического развития территории муниципального образования «Крупецкий сельсовет» на 2020- 2022 годы и на период до 2024 года Собрание.

Решение от 16.12.2019г. №195 О бюджете К…

23-01-2020 Просмотров:34 Бюджетный учет и отчетность Super User

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 16 декабря 2019 года № 195 О бюджете Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021-2022годы (в редакции решения Собрания депутатов.

Решение от 23.01.2020г. №204 О внесении …

23-01-2020 Просмотров:26 НПА Собрания депутатов Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ от 23 января 2020 г. № 204 О внесении изменения в решение Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области от 28.09.2015 г № 13 «О налоге на.

Это должен знать каждый

Что делать при утрате или хищении паспор…

17-01-2020 Просмотров:45 Прокуратура сообщает Super User

Что делать при утрате или хищении паспорта? Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие.

Право граждан на обращение с заявлением …

17-01-2020 Просмотров:45 Прокуратура сообщает Super User

Право граждан на обращение с заявлением о преступлении Заявление о совершенном преступлении может быть сделано в устном или письменном виде. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем. Устное заявление о.

10 января 2020 года Рыльским районным с…

17-01-2020 Просмотров:37 Прокуратура сообщает Super User

10 января 2020 года Рыльским районным судом Курской области вынесен обвинительный приговор в отношении 28-летнего гражданина, который совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст. 157 УК РФ, — неуплата родителем без.

Порядок и сроки направления сведений о п…

17-01-2020 Просмотров:46 Прокуратура сообщает Super User

Порядок и сроки направления сведений о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта? В соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от.

Конфликт интересов при заключении госуда…

17-01-2020 Просмотров:41 Прокуратура сообщает Super User

Конфликт интересов при заключении государственных и муниципальных контрактов – основание для признания их недействительными Закупки для государственных и муниципальных нужд являются одной из сфер экономики, подверженных коррупционным проявлениям в силу вовлечения.

Как обжаловать судебный приказ?

17-01-2020 Просмотров:49 Прокуратура сообщает Super User

Как обжаловать судебный приказ? Согласно ст. 121 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) под судебным приказом понимается единоличное постановление судьи, вынесенное на основании заявления о взыскании денежных сумм.

Вложенные файлы

АКТ проверка отчета об исполнении бюджетав МО Чкаловский сельсовет Асекеевского района

1 марта 2019 | 13:36

Акт проверки МБУДО Центр внешкольной деятельности

26 декабря 2018 | 15:51

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ МБДОУ Заглядинский Детский Сад

5 декабря 2018 | 14:45

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ МБОУ Новосултангуловская СОШ

5 декабря 2018 | 14:44

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ МБДОУ Детский сад Солнышко

5 декабря 2018 | 14:44

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ МБОУ Асекеевская СОШ

5 декабря 2018 | 14:42

Акт проверки 2018 г

29 мая 2018 | 13:54

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Об устранении нарушений в МО Новосултангуловский сельсовет

29 декабря 2017 | 15:14

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ Новосултангуловский сельсовет

29 декабря 2017 | 15:13

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Об устранении нарушений бюджетного законодательства Кислинский сельсовет

29 декабря 2017 | 15:13

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ Мартыновский сельсовет

29 декабря 2017 | 15:12

АКТ проверки соблюдения законодательства о закупках Кислинский сельсовет Асекеевского района

29 декабря 2017 | 15:11

АКТ проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБОУ «Яковлевская СОШ»

26 сентября 2017 | 8:43

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ в МБОУ «Юдинская СОШ»

26 сентября 2017 | 8:42

АКТ проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБДОУ «Чкаловский детский сад»

26 сентября 2017 | 8:41

АКТ проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБОУ «Чкаловская СОШ»

25 сентября 2017 | 16:03

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ в финансовом отделе администрации

25 сентября 2017 | 16:00

АКТ проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБОУ «Старомукменевская СОШ»

25 сентября 2017 | 13:37

Акт проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБДОУ «Старокульшариповский детский сад»

Читайте так же:  Проверить задолженность по налогам через инн

25 сентября 2017 | 13:37

АКТ проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБОУ «Старокульшариповская СОШ»

25 сентября 2017 | 13:36

АКТ проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБОУ «Рязановская СОШ»

25 сентября 2017 | 13:35

АКТ проверки отчета об исполнении доходной и расходной частей бюджета Алексеевский сельсовет

Приложение N 3. Акт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения администрацией
МО ГО «Сыктывкар» функции
внутреннего муниципального
финансового контроля

Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:

— основание проведения контрольного мероприятия (приказ, распоряжение, уведомление) о проведении контрольного мероприятия), персональный состав участников контрольного мероприятия с указанием руководителя контрольного мероприятия;

— проверяемый период и сроки проведения контрольного мероприятия;

— краткую информацию об объекте контроля (при ревизии — обязательно):

полное и краткое официальное наименование, реквизиты объекта контроля, в том числе ИНН/КПП, юридический адрес и фактическое местонахождение;

ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа;

нормативные документы, регламентирующие деятельность объекта контроля;

основные цели и виды деятельности объекта контроля;

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

сведения об имеющихся лицензиях;

перечень и реквизиты расчетных, текущих и лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде);

должности, фамилии и инициалы лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе его;

сведения о представлении (непредставлении) объектом контроля запрашиваемых в ходе контрольного мероприятия (перед началом контрольного мероприятия — при камеральной проверке) документов, материалов и информации;

иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля.

Описательная часть акта должна содержать:

— объективную и достоверную информацию о существенных фактах, характеризующих деятельность объекта контроля по вопросам, указанным в приложении к приказу (распоряжению, уведомлению) на проведение контрольного мероприятия;

— описание выявленных нарушений и недостатков со ссылкой на нормы правовых актов (в том числе нормативных правовых актов, индивидуальных правовых актов, локальных нормативных актов), которые были нарушены;

— ссылки на первичные документы бухгалтерского учета (с указанием, в случае необходимости, бухгалтерских проводок по счетам и порядка отражения соответствующих операций в регистрах бухгалтерского учета), организационно-распорядительные документы, проектную, техническую, эксплуатационную документацию и иные доказательства, подтверждающие факт нарушения;

— сумму нарушений, имеющих стоимостную оценку;

— период, охваченный проверкой, к которому относится данное нарушение;

— материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение;

— оценку количественного и (или) суммового расхождения между отчетными данными и фактическими данными, выявленными при проверке первичных бухгалтерских и иных документов, а также записей в регистрах бухгалтерского учета;

— сведения об устранении объектом контроля на дату окончания контрольного мероприятия выявленных нарушений и недостатков;

— указание вопросов, при проверке которых нарушений, недостатков не выявлено;

— соответствующие расчеты, которые включены в акт или приложения к нему.

При наличии приложений в акте делаются ссылки на прилагаемые материалы, которые являются неотъемлемой частью акта.

В акте не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;

морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля;

Заключительная часть** акта должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе о:

— выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений суммы, на которую они выявлены;

— нарушениях норм правовых актов в деятельности объекта контроля;

— недостатках в управлении и внутреннем финансовом контроле и аудите объекта проверки;

* — Настоящий акт составляется в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) руководителю объекта контроля (представителю объекта контроля).

** — Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

*** — Данный реквизит указывается в случае вручения акта непосредственно руководителю объекта контроля (представителю объекта контроля).

Во вводной части заключения указываются:

основание проведения обследования (приказ, распоряжение о проведении контрольного мероприятия), персональный состав участников, уполномоченных на проведение обследования;

сфера деятельности объекта контроля, подлежащая обследованию;

срок проведения обследования;

общие сведения об объекте контроля.

сведения о подлежащих исследованию документов, материалов и информации.

В описательной части заключения описываются содержание и результаты проведенного анализа и оценки состояния отдельных сторон финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля с точки зрения законности, целесообразности, эффективности, экономической обоснованности, результативности и т.д.

В заключительной части приводятся общие выводы по результатам проведенного обследования с указанием основных выявленных проблем (нарушений), рекомендациями по их устранению (предотвращению), предложениями о целесообразности всесторонней проверки объекта контроля (в случае проведения обследования вне рамок камеральных и выездных проверок (ревизий)).

Примечание: Материалы, иллюстрирующие заключение (фото-, видео-, аудиоматериалы, материалы, полученные с использованием иных средств измерения и фиксации, таблицы, схемы, графики, опросные листы, анкеты), прилагаются к заключению и являются его составной частью.

* — Настоящее заключение составляется в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) руководителю объекта контроля (представителю объекта контроля).

** — Данный реквизит указывается в случае вручения акта непосредственно руководителю объекта контроля (представителю объекта контроля).

>
N 4. Запрос о предоставлении документов, материалов и информации
Содержание
Постановление Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Республики Коми от 26 мая 2015.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источники

Акт внутреннего муниципального финансового контроля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here