Отчет государственного финансового контроля

Приложение 2. Отчет о результатах контрольных мероприятий отдела внутреннего государственного финансового контроля министерства финансов Ставропольского края

к приказу министерства финансов

от 30 декабря 2015 г. г. N 293

Отчет
о результатах контрольных мероприятий отдела внутреннего государственного финансового контроля министерства финансов Ставропольского края

за ___________________ 20____ года

суммовые показатели — руб. (без десятичных знаков)

I. Сведения о проведенных ревизиях и проверках

1. Количество ревизий и проверок всего: (единиц)

1.1. Количество ревизий (из строки 1), из них:

количество плановых ревизий

количество внеплановых ревизий

1.2. Количество проверок (из строки 1), из них:

количество плановых проверок

количество внеплановых проверок

2. Количество проведенных ревизий и проверок:

в казенных учреждениях

в бюджетных и автономных учреждениях

в муниципальных образованиях

в государственных и муниципальных предприятиях

в прочих организациях

3. Количество ревизий и проверок, проведенных по обращениям органов прокуратуры и правоохранительных органов

4. Количество ревизий и проверок, проведенных по обращениям органов государственной власти, юридических и физических лиц

5. Объем проверенных средств

II. Сведения о выявленных ревизиями и проверками финансовых нарушениях

Количество ревизий и проверок, которыми выявлены финансовые нарушения (единиц)

количество ревизий и проверок, которыми выявлены факты нецелевого использования бюджетных средств и иного причинения вреда (единиц)

количество ревизий и проверок, которыми выявлены факты нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов (единиц)

1. Выявлено финансовых нарушений на сумму

1.1. Нарушения в части нецелевого использования бюджетных средств (из строки 11)

нецелевое использование бюджетных средств в области оплаты труда

нецелевое использование бюджетных средств в области расходования подотчетных сумм

нецелевое использование бюджетных средств в области ремонтно-строительных работ

прочие нарушения нецелевого использования бюджетных средств

1.2. Нарушения в части возврата бюджетного кредита (из строки 11)

1.3. Нарушения в части перечисления платы за пользование бюджетным кредитом (из строки 11)

1.4. Нарушения условий предоставления бюджетного кредита (из строки 11)

1.5. Нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов (из строки 11)

1.6. Нарушения в части применения указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (из строки 11)

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

1.7. Неправомерное расходование бюджетных средств (из строки 11)

осуществление авансовых платежей сверх установленного размера

использование бюджетных средств без подтверждения оправдательными документами

переплата и незаконные выплаты заработной платы

неправомерное списание материальных ценностей и основных средств

нарушения, связанные с направлением работников в служебные командировки

прочие нарушения неправомерного использования бюджетных средств

1.8. Неэффективное использование бюджетных средств (из строки 11)

неосвоение средств бюджета, полученных в текущем финансовом году

неиспользование в финансово-хозяйственной деятельности учреждения (организации) поставленного и оплаченного оборудования

нарушения в части опережающих платежей по расходам следующего года

прочие нарушения неэффективного использования бюджетных средств

1.9. Нарушения порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности (из строки 11)

нарушения порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета

нарушения правил работы с денежной наличностью

нарушения порядка составления и представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности

1.10. Непринятие мер по взысканию дебиторской и погашению кредиторской задолженностей (из строки 11)

непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности

непринятие мер по погашению кредиторской задолженности

1.11. Нарушения в области соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон) (из строки 11)

нарушения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона и обоснованности закупок (с 01 января 2017 года)

нарушения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона (с 01 января 2016 года)

нарушения обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график

нарушения применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

нарушения соответствия поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условиям контракта

нарушения своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги

нарушения соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

1.12. Недопоступление платежей в бюджет (из строки 11)

1.13. Неправомерное предоставление льгот, отсрочек, рассрочек по платежам в бюджет (из строки 11)

1.14. Нарушения в области исполнения бюджетного законодательства (из строки 11)

1.15. Прочие финансовые нарушения (из строки 11)

III. Реализация материалов ревизий и проверок

1. Сумма возмещенных финансовых нарушений:

нецелевого использования бюджетных средств, возмещенных в добровольном порядке

нецелевого использования бюджетных средств, взысканных в принудительном порядке

возмещение средств за счет виновного физического лица

возмещение средств за счет виновного юридического лица

Читайте так же:  Заполнить квитанцию на оплату штрафа в налоговую

восстановлено в учете

сумма, подлежащая возмещению путем привлечения виновных лиц к материальной и дисциплинарной ответственности

прочие устранения нарушений

2. Сумма поступивших по результатам ревизий и проверок платежей в бюджет

3. Сумма взысканных штрафных санкций

4. Количество представлений, направленных объектам контроля (единиц)

5. Количество предписаний, направленных объектам контроля (единиц)

6. Количество уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (единиц)

7. Передано материалов ревизий и проверок в соответствующие контролирующие органы (единиц)

8. Передано материалов ревизий и проверок в органы прокуратуры и правоохранительные органы (единиц)

9. Количество возбужденных уголовных дел (единиц)

10. Количество отказов в возбуждении уголовных дел органами прокуратуры и правоохранительными органами (единиц)

11. Количество представлений, постановлений, вынесенных органами прокуратуры и правоохранительными органами за финансовые нарушения, выявленные ревизиями и проверками (единиц)

12. Принято постановлений и решений органов государственной власти и местного самоуправления по результатам ревизий и проверок (единиц)

13. Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной и материальной ответственности (человек)

14. Количество составленных протоколов об административных правонарушениях, всего (единиц)

количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами министерства финансов Ставропольского края (единиц)

15. Количество дел об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых вынесены постановления о наложении административного штрафа (единиц)

по постановлениям, вынесенным на основании протоколов, составленных должностными лицами министерства финансов Ставропольского края (из строки 41) (единиц)

на сумму (из строки 41а)

16. Количество постановлений по делам об административных правонарушениях о прекращении дела, вынесенных должностными лицами министерства финансов Ставропольского края, судами (единиц)

по протоколам, составленным должностными лицами министерства финансов Ставропольского края (из строки 42) (единиц)

17. Сумма взысканных административных штрафов

по постановлениям, вынесенным на основании протоколов, составленных должностными лицами министерства финансов Ставропольского края

18. Количество граждан и должностных лиц, привлеченных к административной ответственности (человек)

по постановлениям, вынесенным на основании протоколов, составленных должностными лицами министерства финансов Ставропольского края

19. Количество юридических лиц, привлеченных к административной ответственности (единиц)

по постановлениям, вынесенным на основании протоколов, составленных должностными лицами министерства финансов Ставропольского края

Количество рассмотренных жалоб и заявлений (единиц)

Количество рассмотренных запросов, данных разъяснений и консультаций (единиц)

Количество рассмотренных разногласий по актам ревизий и проверок (единиц)

Штатная численность специалистов внутреннего государственного финансового контроля (единиц)

Фактическая численность специалистов внутреннего государственного финансового контроля (единиц)

Начальник отдела внутреннего государственного

финансового контроля ____________ ____________________

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/27144979/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Внутренний государственный финансовый контроль

  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2012
  • 2011
  • 2007
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Изменения от 31 декабря 2019 г. в Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере


http://roskazna.ru/kontrol/vnutrenniy-gosudarstvennyy-finansovyy-kontrol/

Отчет государственного финансового контроля

П Л А Н

проведения контрольных мероприятий Комитетом государственного финансового контроля Томской области на 2020 год

№ п/п

Пункт плана

Наименование контрольного мероприятия

Наименование Объекта проверки

Проверяемый период

Сроки проведения контрольного мероприятия

Проверка использования бюджетных средств, выделенных на реализацию программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения «Старшее поколение» на строительство объекта «Строительство спальных корпусов № 1 на 100 койко-мест и № 3 на 70 койко-мест с помещениями административно-бытового обслуживания ОГБУ «Итатский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Областное государственное казенное учреждение «Облстройзаказчик»

Ревизия финансово — хозяйственной деятельности

Областное государственное казенное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Орлиное гнездо»

Контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Областное государственное казенное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Орлиное гнездо»

Проверка финансово – хозяйственной деятельности

Областное государственное казенное учреждение «Томское управление лесами»

Проверка предоставления и использования субсидий, предоставленных из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государсвенных услуг (выполнение работ)

Областное государственное бюджетное учреждение «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Виола» ЗАТО Северск»

2018 – 2019 годы

Проверка предоставления и использования субсидий, предоставленных из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государсвенных услуг (выполнение работ)

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы Томской области»

2018 — 2019 годы

Проверка использования бюджетных средств, выделенных в рамках реализации регионального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» на строительство объекта: «Хирургический корпус на 120 коек с поликлиникой на 200 п/ смену ОГАУЗ «Томский областной онкологический диспансер»

Областное государственное казенное учреждение «Облстройзаказчик»

2019 год, отдельные вопросы 2020

Проверка соблюдения условий, целей и порядка расходования бюджетных средств выделенных в рамках реализации регионального проекта «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» на оснащение оборудованием региональных сосудистых центров

Читайте так же:  Упрощенная система налогообложения налоговое право

Областное государственное автономное учреждение здравоохранения
«Томская областная клиническая больница»

Ревизия финансово – хозяйственной деятельности

Департамент лесного хозяйства Томской области

Проверка соблюдения условий, целей и порядка расходования бюджетных средств направленных на реализацию регионального проекта «Программа развития детского здравоохранения»

Департамент здравоохранения Томской области, подведомственные учреждения, получатели бюджетных средств

Проверка финансово – хозяйственной деятельности

Департамент здравоохранения Томской области

Контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Департамент здравоохранения Томской области

Проверка соблюдения условий, целей и порядка расходования средств областного бюджета, выделенных в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области» на возмещение части затрат на создание животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) до 400 голов включительно

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области

Общество с ограниченной ответственностью «Сибирское молоко»

Проверка соблюдения условий, целей и порядка расходования бюджетных средств выделенных в рамках реализации регионального проекта «Современна школа» на оснащение зданий оборудованием, предусмотренным проектно-сметной документацией, для размещения общеобразовательных организаций

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа «Эврика-развития»

II – III кварталы

Проверка предоставления и использования субсидий, предоставленных из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государсвенных услуг (выполнение работ)

ОГБУ «Аграрный центр Томской области»

II – III кварталы

Ревизия финансово — хозяйственной деятельности

Областное государственное казенное стационарное учреждение «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда»

II – III кварталы

Проверка соблюдения условий, целей и порядка расходования бюджетных средств выделенных в рамках реализации регионального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

Органы исполнительной власти Томской области, муниципальные образования, получатели бюджетных средств

II – III кварталы

Проверка соблюдения условий, целей и порядка расходования бюджетных средств, выделенных на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации регионального проекта «Содействие занятости женщин — создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

Органы исполнительной власти Томской области, муниципальные образования, получатели бюджетных средств

Проверка предоставления и использования субсидий, предоставленных из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государсвенных услуг (выполнение работ)

Областное государственное бюджетное учреждение «Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования»

Ревизия финансово — хозяйственной деятельности

Областное государственное казенное учреждение «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями ЗАТО Северск»

III – IV кварталы

Проверка финансово — хозяйственной деятельности

Областное государственное казенное учреждение «Облстройзаказчик»

III – IV кварталы

Проверка использования бюджетных средств, выделенных в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» (автомобильная дорога Томск – Каргала – Колпашево)

Областное государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Томской области»

III – IV кварталы

Контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Областное государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Томской области»

Проверка использования бюджетных средств, выделенных в рамках реализации регионального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология» на строительство станции водоподготовки в д. Лоскутово муниципального образования «Город Томск» Томской области

Департамент капитального строительства администрации г. Томска

Контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Томский техникум информационных технологий»

http://kgfk.tomsk.gov.ru/Plani-rabot

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Совет по вопросам внутреннего государственного финансового контроля

  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Материалы заседания Совета по вопросам внутреннего государственного финансового контроля от 26 октября 2017 г. № 2

klassifikator-narusheniy-_riskov_-v-finansovo_byudzhetnoy-sfere_proekt.docx DOCX 431.3 КБ

model-vgfk.ppt PPT 3.8 МБ

o-standartizatsii.pptx PPTX 599.0 КБ

obshchie-trebovaniya.doc DOC 82.5 КБ

opisanie-modeli-vgfk.docx DOCX 1.8 МБ

plany-na-2018-go.pptx PPTX 233.9 КБ

povestka-zasedaniya-soveta-vgfk.pdf PDF 721.1 КБ

prikaz-federalnogo-kaznacheystva-_obshchie-trebovaniya_.doc DOC 29.0 КБ

http://roskazna.ru/kontrol/sovet-po-voprosam-vnutrennego-gosudarstvennogo-finansovogo-kontrolya/?year=2017

Государственный финансовый контроль учреждения

Автор: Гусев А., к.п.н., редактор журнала

Комментарий к Письму от 25.10.2017 № 02-09-0869935.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль делится на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Счетной палаты РФ, контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований (ст. 265 БК РФ).

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений признается контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций, финансовых органов субъектов РФ или муниципальных образований соответственно.

В силу ч. 2 ст. 269.2 БК РФ при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органы такого контроля:

проводят проверки, ревизии и обследования;

направляют акты, заключения, представления и (или) предписания объектам контроля;

Читайте так же:  Начисляют ли пени на штраф налоговой

направляют уведомления о применении бюджетных мер принуждения органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства РФ принимать решения о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Согласно ст. 267.1 БК РФ орган государственного (муниципального) финансового контроля может проводить следующие контрольные мероприятия:

проверку, которая означает совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного учета и бюджетной отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Проверки могут быть камеральными и выездными. Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа государственного (муниципального) финансового контроля на основании бюджетной отчетности и иных документов, представленных по его запросу. Выездные проверки – проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности и первичных документов;

Видео (кликните для воспроизведения).

ревизию, представляющую собой комплексную проверку деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изу­чению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бухгалтерской и бюджетной отчетности. Результаты проверки, ревизии оформляются актом;

обследование, которое заключается в анализе и оценке состояния определенной сферы деятельности объекта контроля, в том числе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Результаты обследования оформляются заключением;

санкционирование операций, под которым понимается проставление разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Исходя из положений ст. 266.1 БК РФ объектами государственного (муниципального) финансового контроля являются государственные (муниципальные) учреждения.

Согласно ст. 269.2 БК РФ к полномочиям органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению такого контроля относится, в частности, контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

Таким образом, контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий вне зависимости от источников финансового обеспечения субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждениям осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, наделенными указанными полномочиями в соответствии с порядком, установленным федеральным законом, нормативным правовым актом Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальным правовым актом местной администрации.

При этом в соответствии с п. 3 ст. 266.1 БК РФ объекты контроля и должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы государственного (муниципального) финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов государственного (муниципального) финансового контроля допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Так, исходя из п. 10 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1092, в ходе осуществления внутреннего государственного финансового контроля должностные лица Федерального казначейства при проведении контрольных мероприятий имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий.

Отметим, что указанные запросы, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее трех рабочих дней. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля;

при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, занимаемые лицами, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

проводить экспертизы, необходимые при осуществлении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений;

направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных БК РФ;

осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном КоАП РФ;

обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного РФ нарушением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Таким образом, должностные лица органа государственного (муниципального) финансового контроля, осуществляющие контроль в финансово-бюджетной сфере, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий.

Читайте так же:  Купили квартиру нужно ли платить налог

При этом перечень запрашиваемых документов и материалов законодательно не ограничен и определяется должностными лицами органа государственного (муниципального) финансового контроля самостоятельно исходя из предмета (направления) контрольного мероприятия. Кроме того, контрольная деятельность по фактическому изучению законности совершенных финансовых и хозяйственных операций может включать в себя исследование документов, подтверждающих факт оказания услуг, выполнения работ, закупки товаров за счет бюджетных средств.

Следовательно, должностные лица органа государственного (муниципального) финансового контроля могут запрашивать любые документы и материалы, необходимые для осуществления контроля, в связи с тем, что их перечень не определен и устанавливается контролером самостоятельно.

В комментируемом Письме Минфина РФ от 25.10.2017 № 02-09-08/69935 отмечено, что в случае, если контролерам в целях проведения контрольного мероприятия необходима информация, содержащаяся в журнале учета учебных занятий детей, учреждение обязано представить должностным лицам органов государственного (муниципального) финансового контроля указанный документ. Следует отметить, что в данном случае журнал учета учебных занятий детей (табель учета посещаемости детей) является первичным учетным документом, подтверждающим оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) учреждением дополнительного образования в рамках государственного (муниципального) задания.

Необходимо отметить, что согласно ч. 3 ст. 266.1 БК РФ непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы государственного (муниципального) финансового контроля названных выше информации, документов и материалов, а также их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов государственного (муниципального) финансового контроля влекут ответственность, установленную ст. 19.7 КоАП РФ. Совершение данного правонарушения может привести к предупреждению или наложению на должностных лиц учреждения административного штрафа в размере от 300 до 500 руб., а на само учреждение – от 3 000 до 5 000 руб. В свою очередь, ответственность за воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля применяется по ст. 19.4.1 КоАП РФ.

http://www.audit-it.ru/articles/account/court/a53/936855.html

Приложение N 3. Отчет о результатах государственного финансового контроля

от 22 марта 2010 г. N 35/п

I. Общие сведения

Количество проведенных проверок — всего (единиц)

Основания проведения проверок

— по поручению министра финансов Чувашской Республики

— по поручениям Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Президента Чувашской Республики, Главного федерального инспектора по Чувашской Республике и иных органов власти и управления

— по обращениям Прокуратуры Чувашской Республики и иных правоохранительных органов

— по обращениям прочих физических и юридических лиц

— в организациях — получателях средств республиканского бюджета и наделенных правом использования республиканской собственности

— в организациях — получателях средств местного бюджета и наделенных правом использования муниципальной собственности

— в прочих организациях и хозяйствующих субъектах

Объем проверенных бюджетных средств — всего,

Количество проверок, которыми выявлены финансовые нарушения (единиц) — всего,

а) в использовании средств республиканского бюджета Чувашской Республики

б) в использовании средств бюджетов муниципальных образований

в) в использовании средств государственных внебюджетных фондов

г) в использовании иных средств

II. Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях

Сумма выявленных финансовых нарушений — всего,

а) со средствами республиканского бюджета Чувашской Республики

б) со средствами бюджетов муниципальных образований — всего,

со средствами бюджета муниципального района

со средствами бюджета городского округа

со средствами бюджета сельского поселения

со средствами бюджета городского поселения

в) со средствами государственных внебюджетных фондов

г) с иными средствами и материальными ресурсами

1. Нецелевое использование средств (из строки 200) — всего,

а) средств республиканского бюджета Чувашской Республики

б) средств бюджетов муниципальных образований — всего,

средств бюджета муниципального района

средств бюджета городского округа

средств бюджета сельского поселения

средств бюджета городского поселения

в) средств государственных внебюджетных фондов

2. Неэффективное использование денежных средств, материальных ресурсов и имущества (из строки 200) — всего,

а) собственности Чувашской Республики

б) собственности муниципальных образований — всего,

собственности муниципального района

собственности городского округа

собственности сельского поселения

собственности городского поселения

в) собственности государственных внебюджетных фондов

г) иных денежных средств, материальных ресурсов и имущества

3. Недопоступление платежей (из строки 200) — всего,

а) в республиканский бюджет Чувашской Республики

б) в бюджет муниципальных образований

в бюджет муниципального района

в бюджет городского округа

в бюджет сельского поселения

в бюджет городского поселения

в) в государственные внебюджетные фонды

г) иных платежей

4. Недостачи (из строки 200) — всего,

4.1. Недостача денежных средств (из строки 240) — всего,

а) республиканского бюджета Чувашской Республики

б) бюджетов муниципальных образований — всего,

бюджета муниципального района

бюджета городского округа

бюджета сельского поселения

бюджета городского поселения

в) средств государственных внебюджетных фондов

г) иных денежных средств

4.2. Недостача материальных ресурсов и имущества (из строки 240) — всего,

а) приобретенных за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

б) приобретенных за счет средств бюджетов муниципальных образований

приобретенных за счет средств бюджета муниципального района

приобретенных за счет средств бюджета городского округа

приобретенных за счет средств бюджета сельского поселения

приобретенных за счет средств бюджета городского поселения

в) приобретенных за счет средств государственных внебюджетных фондов

г) иных материальных ресурсов

Читайте так же:  Алименты с имущественного налогового вычета

5. Излишки денежных средств и материальных ресурсов (из строки — 200) — всего,

а) собственности Чувашской Республики

б) собственности муниципальных образований

собственности муниципального района

собственности городского округа

собственности сельского поселения

собственности городского поселения

в) собственности государственных внебюджетных фондов

г) излишки иных денежных средств и материальных ресурсов

6. Другие финансовые нарушения (из строки 200) — всего,

а) со средствами республиканского бюджета Чувашской Республики

б) со средствами бюджетов муниципальных образований

со средствами бюджета муниципального района

со средствами бюджета городского округа

со средствами бюджета сельского поселения

со средствами бюджета городского поселения

в) со средствами государственных внебюджетных фондов

г) с иными средствами

III. Меры, принятые по результатам проверок

Направлено представлений (предложений) об устранении выявленных финансовых нарушений (единиц) — всего

в адрес проверенной организации (учреждения)

в адрес вышестоящего органа исполнительной власти (учредителя)

Материалы проверки направлены правоохранительным органам (единиц) — всего

Количество возбужденных уголовных дел по материалам проверок (единиц) — всего

Количество представлений и т.д., вынесенных правоохранительными органами (единиц) — всего

Количество принятых постановлений и решений органами государственной власти и местного самоуправления — всего (единиц)

а) органами власти Чувашской Республики

б) территориальными службами федеральных органов исполнительной власти

в) органами местного самоуправления

Число лиц, привлеченных к уголовной и административной ответственности (чел.) — всего,

привлечено к уголовной ответственности

освобождено от занимаемой должности

объявлено выговоров, замечаний и т.д.

привлечено к материальной ответственности

Количество составленных протоколов об административных правонарушениях

Сумма штрафов, наложенных на нарушителей бюджетного законодательства

на должностных лиц

IV. По результатам проверок возмещено причиненного ущерба, дополнительно поступило платежей, предотвращено потерь и нарушений в использовании имущества

Сумма возмещенных выявленных финансовых нарушений, дополнительно поступивших платежей, предотвращенных потерь и нарушений в использовании имущества — всего:

а) в республиканский бюджет Чувашской Республики

б) в бюджеты муниципальных образований — всего,

в бюджет муниципального района

в бюджет городского округа

в бюджет сельского поселения

в бюджет городского поселения

в) государственные внебюджетные фонды

г) на балансовые счета организации

1. Взыскано в принудительном порядке (из строки 400) — всего,

1.1. Сумма нецелевого использования средств (из строки 410) — всего,

а) средств республиканского бюджета Чувашской Республики

б) средств бюджетов муниципальных образований — всего,

средств бюджета муниципального района

средств бюджета городского округа

средств бюджета сельского поселения

средств бюджета городского поселения

в) средств государственных внебюджетных фондов

г) иных средств, восстановленных на балансовые счета организации

1.2. Штрафные санкции (из строки 410) — всего,

а) в республиканский бюджет Чувашской Республики

б) в бюджет муниципального образования

в бюджет муниципального района

в бюджет городского округа

в бюджет сельского поселения

в бюджет городского поселения

в) в бюджет государственных внебюджетных фондов

1.3. Прочие взысканные средства (из строки 410) — всего,

а) в республиканский бюджет Чувашской Республики

б) в бюджет муниципального образования

в бюджет муниципального района

в бюджет городского округа

в бюджет сельского поселения

в бюджет городского поселения

в) в бюджет государственных внебюджетных фондов

г) на балансовые счета организации

2. Восстановлено в добровольном порядке (из строки 400) — всего,

а) в республиканский бюджет Чувашской Республики

б) в бюджеты муниципальных образований — всего,

в бюджет муниципального района

в бюджет городского округа

в бюджет сельского поселения

в бюджет городского поселения

в) государственные внебюджетные фонды

г) на балансовые счета организации

3. Дополнительно поступило платежей (из строки 400) — всего,

а) в республиканский бюджет Чувашской Республики

б) в бюджеты муниципальных образований — всего,

в бюджет муниципального района

в бюджет городского округа

в бюджет сельского поселения

в бюджет городского поселения

в) государственные внебюджетные фонды

г) иных платежей

4. Предотвращены финансовые потери и нарушения в использовании имущества (из строки #

4.1. Предотвращены потери денежных средств и материальных ресурсов из строки 440)

а) республиканского бюджета Чувашской Республики

б) бюджетов муниципальных образований

бюджета муниципального района

бюджета городского округа

бюджета сельского поселения

бюджета городского поселения

в) государственных внебюджетных фондов

г) иных средств и ресурсов, учтенных на балансовых счетах организации

4.2. Предотвращены нарушения в использовании имущества (из строки 440) — на сумму всего,

а) собственности Чувашской Республики

б) собственности муниципальных образований — всего,

собственности муниципального района

собственности бюджета городского округа

собственности бюджета сельского поселения

собственности бюджета городского поселения

в) собственности государственных внебюджетных фондов

г) иного имущества, учтенного на балансовых счетах организации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Видео (кликните для воспроизведения).

http://base.garant.ru/17573677/3e22e51c74db8e0b182fad67b502e640/

Отчет государственного финансового контроля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here