План проведения внутреннего финансового контроля

Приложение 3. План внутреннего финансового контроля

Информация об изменениях:

Приказом Департамента финансов Вологодской области от 17 февраля 2017 г. N 8 настоящее приложение изложено в новой редакции

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 3
к Методическим рекомендациям
по осуществлению внутреннего
финансового контроля

(с изменениями от 17 февраля 2017 г.)

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Срок выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Формирование государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений области

Формирование и направление запроса в подведомственные учреждения

Главный специалист Иванов И.И.

За __ дней до даты утверждения государственных заданий

Главный специалист Иванов И.И.

Проверка правильности оформления запроса

Начальник отдела Петров С.А.

Контроль по подчиненности

Подтверждение правильности оформления запроса, достаточности запрашиваемых сведений в целях формирования государственного задания

Заместитель начальника Департамента Сидоров А.А.

Контроль по подчиненности

Подтверждение достаточности запрашиваемых сведений в целях формирования государственного задания

Расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, в том числе расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее — имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

Главный специалист Иванов И.И.

За __ дней до даты утверждения государственных заданий

Главный специалист Иванов И.И.

Проверка правильности расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

Начальник отдела Петров С.А.

Контроль по подчиненности

Проверка правильности расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на правильность применения нормативов, коэффициентов, соответствие установленным перечням услуг

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Заполнение формы государственного задания

Главный специалист Иванов И.И.

За __ дней до даты утверждения государственных заданий

Главный специалист Иванов И.И.

Проверка оформления государственного задания положениям правовых актов, регулирующих формирование государственных заданий и финансовое обеспечение их выполнения

Начальник отдела Петров С.А.

Контроль по подчиненности

Подтверждение правильности оформления государственного задания положениям правовых актов, регулирующих формирование государственных заданий и финансовое обеспечение их выполнения

Заместитель начальника Департамента Сидоров А.А.

Контроль по подчиненности

Проверка оформления государственного задания на соответствие установленным критериям, отражающим полноту и качество оформления государственного задания

Утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений

Подготовка проекта правового акта Департамента об утверждении государственного задания

Главный специалист Иванов И.И.

Не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Главный специалист Иванов И.И.

Проверка правильности оформления проекта правового акта

Начальник Департамента Морозов М.П.

Контроль по подчиненности

Утверждение правового акта в соответствии с положениями правовых актов, регулирующих формирование государственных заданий и финансовое обеспечение их выполнения

Размещение государственных заданий на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Департамента и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений области

Главный специалист Иванов И.И.

Не позднее пяти рабочих дней после утверждения государственного задания

Главный специалист Иванов И.И.

Обеспечение размещения в установленном порядке государственных заданий

Начальник отдела Петров С.А.

Контроль по подчиненности

Подтверждение размещения государственного задания на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Предоставление отчетов о выполнении государственного задания подведомственным государственным учреждением

Проверка отчетов о выполнении государственного задания

Главный специалист Иванов И.И.

Не позднее __ рабочих дней со дня предоставления отчетов

Главный специалист Иванов И.И.

Контроль по уровню подчиненности

Проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, достоверности, полноты и обоснованности включенных в них сведений, перерасчет, анализ

Начальник отдела Петров С.А.

Контроль по подчиненности

Проверка полноты и правильности оформления отчетов о выполнении государственного задания на соответствие требованиям нормативных правовых актов

Размещение отчетов о выполнении государственных заданий на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Департамента и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений области.

Главный специалист Иванов И.И.

Не позднее пяти рабочих дней после установленного в государственном задании срока для его представления

Главный специалист Иванов И.И.

Обеспечение размещения в установленном порядке отчетов о выполнении государственных заданий

Начальник отдела Петров С.А.

Контроль по подчиненности

Подтверждение размещения отчетов о выполнении государственных заданий на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

>
Примерный регламент оценки показателей мониторинга подведомственных администраторов и получателей средств областного бюджета
Содержание
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 17 апреля 2015 г. N 31 «Об утверждении Методических рекомендаций.
Читайте так же:  Возврат госпошлины гибдд сроки

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Как организовать внутренний финансовый контроль

Требование организовать внутренний контроль хозяйственной деятельности сформулировано в ст. 19 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и в п. 6 Инструкции № 157н. Финансовый контроль позволяет учреждениям эффективно использовать бюджетные средства, вести достоверный бухгалтерский учет и представлять в контролирующие органы корректную отчетность.

Оценить потребности

В первую очередь нужно оценить предстоящий объем работ и денежные ресурсы, необходимые для организации внутреннего финансового контроля. Важно определить и количество задействованных сотрудников: один человек на все учреждение, ответственные работники в ключевых отделах (кадровая служба, экономический отдел, бухгалтерия), комиссия из компетентных сотрудников или даже выделенный отдел с полным спектром обязанностей и штатным расписанием. Многое в принятии решения зависит от масштаба учреждения и объемов хозяйственной деятельности.

Можно проводить несколько видов контроля:

  1. Предварительный контроль позволяет оценить правомерность и экономическую целесообразность планируемых операций. На этом этапе проверяют договоры, соотносят будущие затраты с планом финансово-хозяйственной деятельности и пр.
  2. С помощью текущего контроля учреждение отслеживает, как реализуются операции, насколько эффективно тратятся выделенные средства, анализирует качество ведения бюджетного учета, подготовки отчетности и пр.
  3. Последующий контроль подразумевает анализ документации, инвентаризацию, подготовку отчетов и иные контрольные мероприятия.

Первые два вида проходят внутри подразделений, этот контроль ложится на плечи работников согласно их трудовым функциям, а вот для последующего контроля должны быть выделены отдельные сотрудники — ревизионная группа или комиссия.

Формы и способы осуществления ВФК.

ВФК проводится по линии административного и осуществление внутреннего финансового контроля. Административный контроль состоит в обеспечении проведения операций только уполномоченными на то лицами и в строгом соответствии с определенными БУ полномочиями и процедурами принятия решений по проведению операций. Финансовый контроль учреждения состоит в обеспечении проведения операций в строгом соответствии с нормативными и локальными актами и адекватного отражения этих операций в учете и отчетности.

Административный и финансовый контроль осуществляется в предварительном, текущем и последующем порядке.

Предварительный контроль направлен на предотвращение возможных нарушений и потому проводится до момента совершения финансовых операций. К его мероприятиям относятся формирование планов финансово-хозяйственной деятельности, проверки обоснованности закупок, согласование условий договоров. Кроме службы ВФК в предварительном контроле участвуют плановые, экономические, юридические службы БУ.

Текущий контроль выполняется на стадии совершения операции и призван обеспечить проведение финансовых операций уполномоченными лицами в порядке, установленном локальными актами БУ. Кроме службы ВФК данный контроль осуществляет бухгалтерия БУ.

Последующий контроль производится по результатам финансово-хозяйственной деятельности БУ за определенный период. Этот тип контроля, как правило, является исключительной компетенцией службы ВФК. Формами последующего контроля являются камеральная проверка (по месту работы службы ВФК, а не проверяемого подразделения), выездная проверка (по месту нахождения объекта проверки).

При проведении контрольных мероприятий используются сплошной и выборочный способы. При сплошном способе контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции. При выборочном способе – в отношении отдельных операций и действий.

Контрольные действия делятся на визуальные, автоматические и смешанные. Первые выполняются без использования прикладных программных средств автоматизации, вторые – с использованием таких средств без участия должностных лиц, третьи – с использованием таких средств с участием должностных лиц. Ниже в табличном виде указано, какие контрольные действия могут быть взяты на вооружение службой ВФК и для какой формы контрольного мероприятия они наиболее предпочтительны.

Составить план мероприятий

После подготовительных работ и определения ответственных наступает этап разработки плана мероприятий. Их удобно сгруппировать по направлениям, например:

  • денежные средства и бланки строгой отчетности;
  • банковские операции;
  • дебиторская и кредиторская задолженности;
  • фонд оплаты труда (в том числе премиальные выплаты, материальная помощь, компенсации);
  • товарно-материальные ценности (в том числе ГСМ, запчасти, основные средства и пр.);
  • бухгалтерский учет и отчетность.

По каждому из направлений разрабатываются и указываются формы и сроки проведения всех видов контроля, а также исполнители. План формируется на весь календарный год. Именно он станет отправной точкой для программы проверки, по которой будет действовать ревизионная комиссия.

2018 год

Организация внутреннего финансового контроля.

Создание полноценной системы ВФК в БУ предусматривает следующие действия:

распределение полномочий по ВФК между органами управления, подразделениями и сотрудниками, в том числе оценка целесообразности формирования службы ВФК;

принятие локальных актов по ВФК;

разработка контрольных мероприятий и форм отчетности по ВФК;

доведение до сведения заинтересованных сторон информации об уровне ВФК БУ путем отражения необходимых данных в пояснительной записке к балансу учреждения.

Видео (кликните для воспроизведения).

В число локальных актов по ВФК рекомендуется включить:

положение о ВФК, фиксирующее его цели и задачи, порядок организации ВФК, его кадровое обеспечение;

положение о службе ВФК с указанием прав и обязанностей ее сотрудников, обязанностей сотрудников БУ по взаимодействию с сотрудниками службы ВФК;

приложения к положению по ВФК (положение по управлению рисками, включая систему лимитов; план действий в чрезвычайных ситуациях);

посвященный ВФК раздел учетной политики.

В мероприятия по организации текущей работы в рамках ВФК входят[4]:

Читайте так же:  Образец заполнения новой декларации 3 ндфл

подготовка к осуществлению ВФК;

оформление результатов ВФК;

принятие решений по его результатам;

составление отчетности службы ВФК.

В порядке текущей работы службы ВФК руководитель БУ утверждает график и план проверок, программу проверки. Результаты текущей работы должны фиксироваться документально, подтверждая, что ВФК БУ носит регулярный характер. Поэтому даже если он организован в минимально допустимом объеме, в штате учреждения должен быть сотрудник, обязанный следить за полнотой и актуальностью документации.

Риски как объект внутреннего финансового контроля.

В конечном итоге вся деятельность в рамках ВФК сводится к управлению рисками, принимаемыми учреждением. Под риском подразумевается вероятность наступления из-за невыполнения обязательных требований событий, влекущих потенциальные негативные последствия различной степени тяжести.

Управление рисками представляет собой комплекс методических, информационно-аналитических, организационных и технологических мероприятий по выявлению, минимизации и предотвращению рисков, оценке эффективности указанных мероприятий, а также по организации работы по непрерывному совершенствованию процедур управления рисками и обновлению информации, на основании которой оцениваются риски.

Система управления рисками включает в себя: 1) идентификацию рисков; 2) анализ рисков; 3) минимизацию рисков; 4) мониторинг.

Изначально система управления рисками появилась в финансовом секторе, который в отличие от прочих областей хозяйства регулярно принимает на себя риски с целью получения вознаграждения. Подобная специфика деятельности интересует банки, страховщиков, инвестиционные фонды не столько в целях исключения, минимизации рисков, сколько в целях управления и измерения этих рисков для установления адекватных цен на свои финансовые продуты (такие как ставки по кредитам, стоимость ценных бумаг, размер страховых премий).

Для государственного сектора понятие риска относительно ново. Риск связан с неопределенностью, а бюджетная деятельность, напротив, является достаточно предсказуемой и высоко регулируемой. Тем не менее, вопрос управления рисками становится ключевым в системе реформирования финансового менеджмента бюджетной сферы России. Основным риском в госсекторе считается бюджетный, под которым понимается возможность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, в том числе коррупционных проявлений[5].

Правовые основы организации внутреннего контроля в БУ.

Внутренний финансовый контроль учреждения представляет собой деятельность БУ, органов его управления, подразделений и сотрудников, призванную обеспечить эффективность и результативность финансово-хозяйственной работы, достоверность финансовой отчетности, соблюдение действующего законодательства и требований регулирующих органов.

Обязательный порядок организации (осуществления) бюджетными учреждениями внутреннего финансового контроля установлен ст. 19 Закона о бухучете[1] и п. 6 Инструкции по применению Единого плана счетов[2]. Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля включаются в пояснительную записку к балансу учреждения (п. 56 Инструкции № 33н[3]).

Оформить результаты

Результаты разных видов контроля следует оформлять по-разному. Для описания недочетов, выявленных во время предварительного и/или текущего контроля, достаточно служебной записки на имя руководителя учреждения. В нее можно включить рекомендации, как устранить нарушения и не допускать их впоследствии. Если контроль осуществляют сами сотрудники, то в положении о внутреннем контроле стоит указать периодичность, с которой должна проводиться проверка по каждому из отделов.

А вот результаты последующего контроля комиссия фиксирует в отдельном акте и направляет его руководителю учреждения вместе с сопроводительной запиской. Документы должны подписать все члены комиссии.

В акте проверки обязательно должны быть зафиксированы:

  • согласованная с руководителем программа проверки;
  • состояние участков бухгалтерского учета и отчетности (нефинансовых активов, безналичиных и наличных денежных средств, расчетов по авансам и пр.);
  • использованные приемы и методы сбора и анализа информации;
  • данные о соответствии финансово-хозяйственной деятельности учреждения требованиям текущего законодательства РФ;
  • выводы о проведении контроля, перечень выявленных нарушений;
  • перечень мер для устранения нарушений с указанием сроков и ответственных сотрудников, а также рекомендации, как не допускать подобных ошибок в будущем.

Виновники нарушений должны в срок, определенный положением о внутреннем контроле, представить в письменном виде свои объяснения руководителю. Основываясь на акте ревизионной комиссии, бухгалтер разрабатывает план мероприятий, который позволит устранить недочеты, с указанием сроков и ответственных лиц, а затем и отчитывается перед руководством учреждения о реализации плана.

Очень важно выстроить четкую, понятную и прозрачную систему внутреннего финансового контроля. Она состоит из множества элементов, затрагивает деятельность многих сотрудников и эффективна, только если работают все ее составляющие в комплексе.

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Отчеты, анализ

Постановления

Приказы

Дата последнего изменения 07-02-2020

Противодействие коррупции в Смоленской области

Какая сфера требует наибольшего внимания властей?

Администрация муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области, 2020

Вопросы, предложения и сведения о неполадках работы сайта следует сообщать по телефону 8(48165) 2-10-56 или по электронной почте [email protected]

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

Почтовый адрес: 216320, с.Глинка, ул.Ленина д. 8

Администрация МО Богдановского сельсовета
Степновского района Ставропольского края

Кадровое обеспечение ВФК.

В зависимости от размера БУ и его финансовых возможностей выполнять функцию ВФК могут служба ВФК, сотрудник по ВФК, комиссия по ВФК. Отметим, что руководители любого уровня выполняют контрольные функции, в этом их отличие от рядового персонала. Поэтому если у БУ нет возможности вменить осуществление ВФК в исключительном порядке отдельным лицам (подразумевается, что сотрудник или служба ничем, кроме контроля, не занимаются), то в локальных актах по ВФК следует особо прописать роль руководителей структурных подразделений во ВФК. У ряда подразделений БУ есть четко выраженные контрольные функции, что способствует более легкому их встраиванию в систему ВФК. Например, юридический и кадровый отделы на этапе заключения договоров проводят предварительный контроль, а бухгалтерия осуществляет текущий контроль на основании расчетных документов.

Читайте так же:  Машины попадающие под налог на роскошь

Служба ВФК в отличие от других структурных подразделений БУ осуществляет контроль за контролем, то есть проверяет, как работают контрольные механизмы, а если они отсутствуют или недостаточны, то налаживает их. Служба ВФК осуществляет контроль без выполнения иных, исполнительских функций, что обеспечивает ее независимость.

Риск-ориентированный подход во внутреннем финансовом контроле.

Внедрение понятия риска в государственное управление сместило акценты и в методах государственного контроля (надзора): на смену традиционному подходу приходит риск-ориентированный[6]. БУ также может использовать модель риск-ориентированного подхода для повышения эффективности собственной службы ВФК.

Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления ВФК, при котором выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю, а также превентивных мероприятий определяется отнесением объекта проверки к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.

Риск-ориентированный подход во ВФК идентифицирует риски, производит их классификацию, оценку, а также устанавливает влияние этих рисков на конечные цели учреждения. Основные усилия службы ВФК смещаются с задачи выявления уже причиненного вреда и наказания виновных лиц на предотвращение причинения вреда, повышение информированности и компетентности сотрудников БУ. При этом меняется характер проверок: их периодичность и объем зависят исключительно от размеров рисков, что оборачивается усиленным контролем по отношению к потенциальным нарушителям и пониженным (вплоть до отсутствия контроля) – к добросовестным работникам.

Например, риск-ориентированный подход весьма эффективен при управлении учреждением с разветвленной филиальной сетью. Традиционный метод предполагает, что подразделения и филиалы будут проверены друг за другом в порядке очередности. Нерегулярность проверок трудно обосновать в рамках обычной модели контроля, в результате повышенный контроль проявляется уже по факту происшествия (например, авария, кража, санкция от надзорного органа). Риск-ориентированный подход позволяет сформировать критерии частоты и глубины проверки, обнародовать их для нижестоящих инстанций и осуществлять контроль преимущественно по отношению к неблагополучным филиалам, меньше затрагивая образцовые подразделения и не вызывая при этом обвинений в предвзятости.

При составлении плана проверки филиалов (подразделений) в качестве потенциальных угроз могут выступать размер финансовых потоков, численность персонала, парк оборудования, степень опасности оборудования, число происшествий за предыдущий период и пр. В число превентивных мер могут быть включены надлежащий профессионализм персонала, высокий уровень техники безопасности, наличие страховки, малая изношенность оборудования. Пересечение угроз и предупредительных мер отразит уровень риска каждого филиала. Так, если у учреждения есть крупный филиал с низким качеством менеджмента, то он будет включен в зону особого контроля, а маленький благополучный филиал – в зону низкого контроля.

В зависимости от того, в одной или разных системах находятся субъект и объект, контроль подразделяют на внешний и внутренний. При внешнем контроле, то есть проведении контрольных мероприятий со стороны органов государственной власти, учреждение является объектом проверки. При организации ВФК учреждение выступает субъектом. Руководителей БУ интересуют оба варианта, поскольку желательно, чтобы система ВФК способствовала успешному прохождению проверок, проводимых вышестоящими органами. Внешние контролеры обращают пристальное внимание на организацию ВФК проверяемого учреждения. Если уровень контроля оценивается ими как высокий, это (особенно в условиях риск-ориентированного подхода) проявляется в

[1] Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

[2] Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

[3] Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н.

[4] Мероприятия приведены на основании Стандарта внутреннего контроля Федерального казначейства, утв. Приказом Федерального казначейства от 16.12.2016 № 475.

[5] Пункт 6 Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового аудита, утв. Приказом Минфина РФ от 30.12.2016 № 822.

[6] Статья 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ»; законопроект № 332053-7 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

План проведения внутреннего финансового контроля

1 колонка | 2 колонки

МСОКО Запись на ПМПК Отправить обращение Контакты

Финансовый контроль

Финансовый контроль

Дата публикации: 04.04.2019 15:01

Внутренний муниципальный контроль
  • Постановление № 77 от 19.09.2019 года «Об утверждении Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • УСТАВ муниципального образования «Милютинское сельское поселение»
  • Постановление № 127 от 07.09.2017г. «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 60 от 09.07.2018г. «О внесении изменений в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017г. № 127»
  • Постановление № 68 от 17.07.2018г. «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 67 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка подготовки, назначения, проведения, оформления и реализации результатов проверок, ревизий, обследований при осуществлении Администрацией Милютинского сельского полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 75 от 25.07.2018г. «О порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2017 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2017 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2018 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2018 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2019 году.
  • Постановление № 37 от 10.04.2019 года «О внесении изменения в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017 № 127»
Читайте так же:  Код вычета 126 в декларации 3 ндфл
Финансовый контроль Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
  • Постановление № 69 от 17.07.2018г. «Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 66 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»
  • Реестр бюджетных рисков на 2018 год
  • План внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • План внутреннего финансового аудита Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 1 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 2 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 3 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 4 квартал 2018года

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 1 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 2 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

© Официальный сайт Администрации Милютинского сельского поселения

При использовании материалов

ссылка на сайт — обязательна!

Адрес: 347120, Ростовская область, ст. Милютинская, ул. Красноармейская,14

Администрация муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области

  • Структурные подразделения Администрации
  • Финансовое управление муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области
  • Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль

Постановление Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 12.02.2020 № 112 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 19.07.2018 № 630 «Об утверждении Порядка осуществления органом местного самоуправления уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд».

от 26.12.2019 № 089 Об утверждении Плана проведения внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на 2020 год

от 26.12.2019 № 088 Об утверждении Плана проведения внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению требований в сфере закупок Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на 2020 год

от 13.12.2019 № 081 «Об утверждении Плана проведения анализа осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2020 год»

от 13.12.2019 № 080 «Об утверждении Планов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2020 год»

Приложение № 1 к приказу Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 13.12.2019 № 080 «План внутреннего финансового контроля Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на 2020 год»

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск Смоленской области от 14.12.2018 № 089 «Об утверждении Планов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2019 год»

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск Смоленской области от 18.12.2018 № 092 «Об утверждении Планов проведения внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и по соблюдению требований в сфере закупок Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на 2019 год»

Приложение к приказу Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 18.12.2018 № 092 «План проведения внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовыхактов Российской Федерации на 2019 год

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск Смоленской области от 12.12.2018 № 088 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФИНУПРАВЛЕНИЯ Г.ДЕСНОГОРСКА ОТ 14.12.2017 № 100 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2018 ГОД»

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 20.06.2018 № 054 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2017 № 100»

Приложение к приказу Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 20.06.2018 № 054 «ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2018 ГОД»

Приказ Финансового управления муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 13.03.2018 № 013 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА НА 2018 ГОД»

Читайте так же:  Код вычета 126 в декларации 3 ндфл

от 14.12.2017 № 100 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2018 ГОД

Приказ Финансового управления муниципального образования от 14.12.2016г. № 96 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА НА 2017Г.

Особенности внутреннего финансового контроля в бюджетном учреждении

Автор: Орлова О. Е., эксперт журнала

В системе финансового управления БУ внутренний финансовый контроль учреждения (далее – ВФК) выполняет сквозную роль. Пронизывая все управленческие процессы, контроль гарантирует оптимальное использование ресурсов, выявляет слабые стороны деятельности, способствует устойчивости БУ в быстро меняющихся внешних условиях. В статье расскажем, каким смыслом наполнен ВФК в сфере госсектора, в каких формах и какими способами он проводится, что является первостепенным объектом контроля при риск-ориентированном подходе.

Мероприятия и действия по ВФК.

Форма мероприятия

Контрольное действие

Получение объяснений, экспертиза, сбор и использование информации (отчетности), сверка данных

Осмотр, опрос, получение объяснений, инвентаризация, экспертиза, сбор и использование информации (отчетности), сверка данных

Осмотр, опрос, получение объяснений, экспертиза, сбор и использование информации (отчетности)

Видеонаблюдение и фотофиксация, сбор и использование информации (отчетности)

Осмотр, опрос, получение объяснений, экспертиза, сбор и использование информации (отчетности)

Осмотр, видеонаблюдение и фотофиксация, опрос, получение объяснений, экспертиза, сбор и использование информации (отчетности), сверка данных

2016 год

2017 год

Приказ МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» от 30.12.2016 г. № 487 «Об утверждении Плана внутреннего финансового контроля»

Приложение № 1 к приказу МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» «30» декабря 2016 г. № 487 «Реестр бюджетных рисков в 2017 году»

Приложение № 2 к приказу МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» «30» декабря 2016 г. № 487 «Результаты оценки бюджетных рисков в 2017 г.»

Приложение № 3 к приказу МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» «30» декабря 2016 г. № 487 «План внутреннего финансового контроля»

Оформить документы

Следующий шаг в организации внутреннего контроля — разработка и утверждение нормативных актов, которые определят порядок работы ревизионного отдела/группы, обозначат обязанности ответственных сотрудников. Если эти функции возложены на одного сотрудника, можно составить общее положение и внести дополнения в должностные инструкции. Если контролирующие функции будут выполнять специалисты из разных подразделений, то в положения об этих отделах нужно внести соответствующие изменения, равно как и в должностные инструкции сотрудников. Если контроль будет вести отдельная группа/отдел, потребуется еще и положение об отделе внутреннего контроля. В любом случае новые документы должны быть утверждены приказом руководителя учреждения и обязательно прописаны в учетной политике.

Обеспечивать стабильную работу системы контроля за финансами — обязанность главы учреждения. Не реже одного раза в год под его руководством должны проходить оценка и пересмотр системы внутреннего контроля.

Провести проверку

Последующий контроль учреждение может реализовать через проверки — плановые и внеплановые.

Для плановых проверок учреждение устанавливает периодичность самостоятельно, но не реже, чем это требует бюджетное (бухгалтерское) законодательство (п. 20 Инструкции № 157н, п. 1.5 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49).

На что смотрят в ходе плановой проверки:

  • соответствуют ли бухгалтерский учет и учетная политика требованиям актуального законодательства РФ;
  • насколько корректно отражены факты хозяйственной деятельности в учете;
  • насколько полно и правильно оформлены операции;
  • своевременно ли проводится инвентаризация;
  • насколько полно и достоверно составлена бухгалтерская отчетность.

Потребность во внеплановой проверке возникает, когда появляется сигнал о нарушениях. В зависимости от сложности вопроса контрольная проверка может быть сплошной или выборочной. Сплошная проводится, если нарушения отмечены в сфере кассовых и банковских операций, оплаты труда, подотчетных средств и пр. Это трудоемкий процесс, он подразумевает детальное изучение всей совокупности первичной бухгалтерской документации и/или отчетной документации.

Выборочная проверка позволяет получить данные, основываясь на анализе небольшого числа документов. Сложность составляет сама выборка. Для анализа ревизионная комиссия должна выделить несколько групп элементов (счета-фактуры, договоры, реестры, акты, выполненных работ и пр.) с определенным временным интервалом за произвольный период времени. Главное требование — выборка должна быть репрезентативной.

Что проверяет ревизионная комиссия:

  • подлинность документов, качество их оформления, отражение первичных форм в бухгалтерском учете;
  • соответствие данных в первичных документах и бухучете;
  • подлинность документов, представленных структурными подразделениями, и их корректное отражение в общем учете;
  • соответствие бухгалтерского учета и отчетности;
  • правомерность хозяйственных операций, соответствие действующему законодательству, государственным нормативным актам и внутренним документам учреждения.

2015 год

Приложение № 1 к приказу МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» «31» декабря 2014 г. № 494 «Реестр бюджетных рисков в 2015 году»

Приложение № 2 к приказу МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» «31» декабря 2014 г. № 494 «Результаты оценки бюджетных рисков в 2015 г.»

Приложение № 3 к приказу МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» «31» декабря 2014 г. № 494 «План внутреннего финансового контроля на 2015 год»

Видео (кликните для воспроизведения).

© 2009-2020 Отдел образования Константиновского района. Все права защищены

Источники

План проведения внутреннего финансового контроля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here