Выплата дивидендов ford

Выплата дивидендов ford

Финансовые результаты Ford Motor показывают положительную динамику, отмечает эксперт ИК «Фридом Финанс» Денис Черепков. В первом квартале чистая прибыль компании выросла на 9%, а выручка увеличилась на 7%. Кроме того, компания объявила о планах более быстрого повышения рентабельности, снижения капвложений и прекращения производства нерентабельных моделей.

По итогам июня Ford Motor сообщила о росте продаж на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом популярностью по-прежнему пользуются пикапы и внедорожники, тогда как продажи легковых автомобилей снижаются.

Позитивные финансовые и операционные результаты повышают инвестиционную привлекательность акций. Кроме того, неплохие дивиденды, которые корпорация выплачивает ежеквартально, станут для инвесторов дополнительным источником дохода.

Эксперты ИК «Фридом Финанс» рекомендуют покупать акции одного из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире в расчете на подъем цены к уровню $13.

Почему 6,6% дивидендов Ford Motor Company не уйдет — Инвестирование — 2020

С дивидендной доходностью около 6, 6%, Ford Motor Company

акции появляются на экранах радаров инвесторов, ищущих доход. Но, как известно большинству инвесторов, высокая дивидендная доходность может быть предупреждающим признаком: акции могут быть дешевыми, потому что у компании есть какие-то проблемы — и если это так, то сокращение дивидендов может быть на подходе.

Акции Ford упали до шестилетнего минимума во вторник, закрывшись ниже $ 9 впервые с 2012 года. Компания ни в коем случае не находится в тяжелом положении, но сейчас ее акции дешевы — возможно, по веским причинам. Означает ли это, что сокращение дивидендов уже началось? Давайте посмотрим ближе.

Почему инвесторы беспокоятся о дивидендах Форда

Выход из последней рецессии показал, что акции Ford демонстрируют блестящие результаты: они выросли с минимума в 1, 26 долл. США в один особенно ужасный день в ноябре 2008 г. до 18, 79 долл. В январе 2011 г. и по-прежнему с 8 до 9 баггеров, если ваше время было даже в общем поле.

Но за последние пять лет график цен на акции Ford выглядел совсем иначе.

Прямо сейчас, Ford торгуется примерно в 5, 3 раза больше, чем в 10 раз больше, чем можно ожидать от здорового автопроизводителя на сильном рынке. Что здесь случилось?

История имеет несколько частей. Во-первых, в некоторой степени, так обстоит дело с циклическим бизнесом. Прибыль резко возрастает, выходя из рецессии, выравнивается, а затем начинает провисать позже в цикле, прежде чем снова погрузиться на ранних стадиях следующей рецессии. Цена акций компании часто следует. (И действительно, это верно для всего сектора: несколько других здоровых автопроизводителей, в том числе Honda Motor и BMW AG, также торгуются ниже шестикратного дохода прямо сейчас).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

После публикации огромных убытков в период экономического кризиса 2008–2009 гг. Прибыль Ford до вычета налогов выросла до рекордных 10, 8 млрд. Долл. США в 2015 году. Несмотря на то, что Ford по-прежнему имеет устойчивую прибыль, его прибыль упала как в 2016, так и в 2017 году, и Ford ожидает, что они снова упадут в 2018 году.

Это не значит, что Форд спускается по трубам, конечно. Это говорит о том, что он находится в конце цикла: хотя никто не знает, когда наступит следующая рецессия, весьма вероятно, что мы ближе к следующей рецессии, чем к последней. Это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем Ford сможет продемонстрировать рост доходов, который значительно повысит стоимость его акций.

Более того, в настоящее время Ford претерпевает некоторую реструктуризацию, ожидая внесения изменений, которые со временем значительно увеличат его операционную маржу. Но в ближайшем будущем эти изменения потребуют определенную сумму: Ford ожидает, что его усилия по реструктуризации обойдутся примерно в 11 миллиардов долларов в течение следующих трех-пяти лет.

Сложите все это, и легко сделать вывод, что Ford, вероятно, сократит свои дивиденды. Но так ли это?

Финансовый директор Ford: мы готовы выдержать наши дивиденды

Абсолютно нет, сказал финансовый директор Ford Боб Шенкс, когда я спросил его о сокращении дивидендов в августе.

Шенкс сказал мне, что давний план Форда продолжать выплату дивидендов на текущих уровнях «через цикл» — то есть через рецессию — все еще действует, отчасти потому, что Форд полон решимости показать инвесторам, что они могут положиться на его выплаты дивидендов.

Ford уже давно имеет большой резерв наличности (25, 2 млрд долл. США по состоянию на 30 июня), который предназначен для поддержки разработки новых продуктов и выплаты дивидендов, когда продажи и прибыль падают во время рецессии. (У Форда также есть кредитные линии, которые он может использовать, если истощает свой денежный резерв, но если дела пойдут так плохо, дивиденды вполне могут быть сокращены.)

Но Форд ожидает, что у него не будет проблем с финансированием своих дивидендов. Шанкс отметил, что, хотя его денежный поток от продаж автомобилей (особенно в Китае и Европе) сократился, его подразделение по финансированию, Ford Credit, скоро компенсирует большую часть разницы.

В последние годы Форд Кредит был очень прибыльным, но Форд реинвестировал большую часть этой прибыли в рост подразделения. Шенкс сказал, что теперь он достаточно большой, чтобы Форд решил ограничить свою дебиторскую задолженность. Это означает, что денежные средства, которые Форд реинвестировал в Ford Credit, теперь будут доступны компании — и одного только этого денежного потока будет достаточно для финансирования около 70% дивидендов.

Итог: если вы можете быть терпеливым, Ford выглядит как интригующая покупка

Конечно, ничто в инвестировании не является на 100% уверенным. Но если мы внимательно посмотрим на ситуацию с Фордом и рассмотрим подготовку, которую он сделал, чтобы выплатить дивиденды на текущих уровнях в течение цикла, это выглядит как надежная ставка.

Читайте так же:  Налоговый штраф казахстан

У меня есть акции Ford, и я не планирую продавать. Я думаю, что инвесторы, которые наберутся на текущих уровнях с планом удержания на несколько лет, реинвестируя по пути дивиденды, могут получить хорошую прибыль, поскольку следующее восстановление набирает обороты.

Дивиденды Ford Motor Company

Когда выплачивает дивиденды Ford Motor Company?

Ford Motor Company выплачивает дивиденды 5 раза в год, последняя выплата дивидендов по акциям F была 29.01.2020.

Какие дивиденды выплачивает Ford Motor Company?

Компания Ford Motor Company выплатила 0.15 $ дивидендов за акцию последний раз и годовая дивидендная доходность составила 1.69 %.

Когда следующая дата выплаты дивидендов Ford Motor Company?

Следующая выплата дивидендов по акциям Ford Motor Company ожидается в марте 2020.

Насколько безопасны акции Ford Motor Company и их дивиденды?

Вы можете искать долго и упорно, чтобы найти компанию с этой статистикой и никогда не прийти с равным:

  • Дивидендная доходность 5, 4%.
  • Только 20% свободного денежного потока использовалось, чтобы сделать эту выплату.
  • Торговля акциями всего в 3, 5 раза превышает количество свободных денежных потоков.

После восьмилетнего бычьего рынка, который мы испытали, можно было ожидать, что только небольшая, незаметная компания могла бы обладать этими чертами. Все же, если вы покупаете Форд

акции сегодня, это именно то, что вы получите.

Этого достаточно, чтобы заставить вас задуматься: я что-то упустил?

Давайте рассмотрим проблемы, с которыми сталкивается компания, и посмотрим, насколько безопасны акции и их дивиденды.

Так насколько безопасен запас Форда?

Но вот что касается статьи RethinkX: это всего лишь прогноз. Хотя я нахожу обоснование прогноза убедительным, любое количество переменных может помешать.

Также трудно сказать, насколько быстро Ford может перейти в будущем. Если мы просто посмотрим на факты перед нами, Форд кажется убедительной покупкой: у компании в наличии наличные на 94 миллиарда долларов, очень дешевый запас по традиционным показателям и выплата, которая — даже после учета огромного оплата в начале 2016 года — съела лишь небольшую часть свободного денежного потока.

Что касается краткосрочной и среднесрочной перспективы, я думаю, что дивиденды Форда очень безопасны, и что его акции торгуются по очень дешевой оценке.

Я, однако, люблю покупать и держать с глазу на десятилетия. Учитывая нарушения, которые могут иметь автономные автопарки в автомобильной промышленности, я стараюсь не вмешиваться в эту игру.

Ford: Сыграем в отскок, получим дивиденды

Ford Motor (F) — американская автомобилестроительная компания, входящая в «Большую тройку» автопроизводителей США.

Почему сейчас?

• На фоне ослабления автопродаж в США акции приблизились к статической поддержке $11,2. О возможности просадки до этого уровня мы предупреждали в предыдущем обзоре.

• Медианный таргет аналитиков по F по версии Reuters находится на отметке $13,3, что подразумевает примерно 19% потенциал роста от уровней открытия вторника 11.04.17. Также см. раздел «Рекомендации инвестдомов».

• 18 апреля — экс-дивидендная дата по акциям Ford. Размер дивидендов — $0,15 на бумагу.

Торговый план:
— краткосрочный: лонг от текущего уровня (около $11,2) с целью в районе $11,9, стоп — $10,8.

Риски:
— в целом автопродажи в США могли пройти циклический пик, также в Штатах растет объем просрочек по субстандартным автокредитам.

График акций Ford онлайн
График акций Ford за пять лет, таймфрейм дневной


Оксана Холоденко,

эксперт по международным рынкам БКС Экспресс

Последние новости

Рекомендованные новости

Куда уходят деньги…

Рубль на фронте валютной войны

Завтрак инвестора. О дивидендах Энел Россия и мюзикле от МТС

Ожидаемые события на 20 февраля

Ущерб авиакомпаний от коронавируса оценен и готовится к возмещению

Газпром. Инвесторы не могут определиться с направлением

Сбербанк. Риски развития коррекции пока сохраняются

Рынок нефти. Целью роста может выступить отметка $60 за баррель

Адрес для вопросов и предложений по сайту: [email protected]

Copyright © 2008–2020. ООО «Компания БКС» . г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр. 1
Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 154-04434-100000 , выдана ФКЦБ РФ 10.01.2001 г.

Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. ООО «Компания Брокеркредитсервис» , лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Ford Motor Company — «Выплата Дивидендов»

АО «Финам» сообщает, что поступила информация от ЗАО «Санкт-Петербургский Расчетно-Депозитарный Центр» о корпоративном действии «Выплата Дивидендов»
Информация о ценной бумаге
Наименование ЦБ Акции Ford Motor Company
Код ценной бумаги/ISIN US3453708600

Информация об операции
Тип операции: Дивиденды
Дата выплаты дохода 18.09.2019
Дата учета владельцев 23.07.2019
Период выплаты 3 месяца 2019 года
Доход на 1 ЦБ/ 0.1500000000 USD
Купонная годовая ставка
Удержанный налог 30%
Комиссия/другие расходы 0.0000
Внешний номер 426823X14200

Прогнозы «Ленты Финама»

  • Финам в Facebook
  • Финам в Twitter
  • Финам в Вконтакте
  • Торговые сигналы
  • Торговые сигналы
  • Финам на YouTube
  • Финам в Instagram
  • Финам Bot в Facebook
  • Подписывайтесь на Яндекс Дзен
  • Стикеры для Telegram и iMessage
  • Контактная информация
  • Размещение рекламы
  • Личный кабинет
  • Стать партнёром
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Раскрытие информации
  • Тендеры
  • Связаться с пресс-службой
  • Редакция RSS
  • Подкасты RSS
Читайте так же:  Просит взыскать водный налог

© 2007–2020 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+

АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.

АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.

ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.

Ford Motor Company акции, форум

прогноз по форду радужный, надо брать!

Ford Motor Company
As of October 18, 2019, Ford had outstanding 3,894,044,919 shares of Common Stock and 70,852,076 shares of Class B Stock.
https://www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/37996/000003799619000078/f0930201910-q.htm
Капитализация на 04.02.2020г: $36,398 млрд

Общий долг на 31.12.2017г: $222,792 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $220,474 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $225,307 млрд

Выручка 2017г: $156,776 млрд
Выручка 9 мес 2018г: $118,545 млрд
Выручка 2018г: $160,338 млрд
Выручка 9 мес 2019г: $116,185 млрд
Выручка 2019г: $155,900 млрд

Прибыль 2016г: $4,600 млрд
Прибыль 9 мес 2017г: $5,233 млрд
Прибыль 2017г: $7,757 млрд
Прибыль 9 мес 2018г: $3,807 млрд
Прибыль 2018г: $3,695 млрд
Прибыль 1 кв 2019г: $1,183 млрд
Прибыль 6 мес 2019г: $1,333 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: $1,756 млрд
Прибыль 2019г: $84 млн
https://shareholder.ford.com/investors/financials/quarterly-reports/default.aspx

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совет директоров Ford Motor объявил ежеквартальные дивиденды в размере $0,15 на одну акцию. Последний день покупки бумаг для получения дивидендов – 28 января 2020. Годовая дивидендная доходность может составить 6,49%.

Ford — Продажи автомобилей в 4 кв 2019г: 601 862 (-1,3% г/г). Отчет
QUARTERLY SALES REPORTS

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Продажи автомобилей в 4 кв 2019г: 601 862 (-1,3% г/г).

Ford U.S. Fourth Quarter Sales 2019

Мне кажется к лету когда оптимизация пройдет и реструктуризация внешних предприятий форда — акция просто обязана пойти вверх

Я конечно понимаю, что сейчас неизбежно, но всё таки в лонг если бумагу оставить, как оно?

Дивидендные истории в $ c 21 по 25 октября 2019
Я продолжаю рубрику «Дивидендные истории в $ на следующей неделе»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«В этом бизнесе 5% знают что будет, 10% наблюдают что делают первые 5%, и остальные 85% имеют очень тяжелое бремя».

Ford William Clay Jr (Exec. COB, COB)

P.S. В Телеграм-канале Smart Stock Insider (ssipub) публикуются находки и сделки продвинутых в торговле инсайдеров.
Подробнее в Профиле в разделе «О Себе» ✅Инвестируем как топ-менеджеры (инсайдеры)
Все сделки отбираются по открытым источникам и носят легальный характер. Эти ребята знают о своих компаниях больше всех.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Государственный банк Индии (SBI) ужесточает условия кредитования для автодилеров

29.07.2019
MUMBAI — Государственный банк Индии (SBI) резко ужесточил условия кредитования для автосалонов, согласно источнику и внутреннему меморандуму, стремясь уменьшить подверженность риску со стороны сектора в результате резкого спада.

Кризис теневого банкинга, который начал разворачиваться в Индии в середине 2018 года, углубился в этом году. Сокращение ликвидности в не банковском финансировании, рост расходов на страхование и повышение налогообложения усугубили давление на автомобильный сектор: ежемесячные продажи автомобилей с апреля упали на 17-20%.

Ежемесячные продажи легковых автомобилей в июне упали на самую большую маржу за 18 лет.

Видео (кликните для воспроизведения).

В одном из внутренних меморандумов о финансировании дилеров, продающих автомобили, произведенные индийским подразделением Hyundai Motor Co, SBI сообщает, что пересматривает условия кредитования из-за «растущего стресса» в портфелях автопроизводителей.

По словам высокопоставленного чиновника SBI, об этом известно, что аналогичные записки были разосланы в дилерские центры всех других марок, хотя Reuters не видела записок, касающихся других автопроизводителей.

В рамках пересмотренных условий крупнейший банк страны по размеру активов решил прекратить кредитование дилеров Hyundai Motor India, если они не предоставят минимум 25% обеспечения, говорится в записке.

Дилеры Hyundai, которые уже получили кредиты от банка, также должны будут предоставить обеспечение в размере от 25% до 50% от суммы кредита, говорится в записке от 27 марта, подписанной главным генеральным директором по финансированию цепочки поставок.

Hyundai не сразу ответил на электронное письмо с просьбой оставить комментарий в нерабочее время. Компания является вторым по величине автопроизводителем Индии с более чем 16% рынка, на который приходится 3,3 млн. легковых автомобилей в год который завершился 31 марта.

Индийский бизнес японского автомобилестроителя Suzuki Motor Corp., Maruti Suzuki, доминирует с долей 50%, в то время как конкуренты, включая Toyota, Volkswagen, Ford и Nissan также производят и продают автомобили в стране.

Хотя известно, что несколько индийских банков в целом ужесточили кредитование автомобильного сектора, подробности не разглашаются.

«Наблюдается замедление продаж автомобилей, и мы серьезно подвержены влиянию автомобилей. Мы хотим оставаться в безопасности, и это было сделано, чтобы снизить риск и защитить нас», — сказал официальный представитель SBI.

Согласно отчетам регулирующих органов, кредитный риск SBI на рынке розничной торговли автомобилями на конец марта составил 718,8 млрд. рупий ($10,5 млрд.).

«Ввиду текущего спада в автомобильном секторе банк постоянно пересматривает свою подверженность риску», — сказал сотрудник SBI, добавив, что он оценивает ситуацию и взаимодействует с дилерами, чтобы гарантировать, что сектор не столкнется с коллапсом.
https://www.reuters.com/article/us-india-banks-autos-exclusive/exclusive-indias-sbi-tightens-lending-terms-for-auto-dealers-source-internal-memo- >

Прибыль 6 мес 2019г: $1,333 млрд (падение прибыли в 2,7 раз г/г)

Ford Motor Company

(NYSE: F)
$9.65 -0.68 (-6.58%)
Jul. 25, 9:45 ET
shareholder.ford.com/investors/stock-information/stock-performance/default.aspx

Ford Motor Company
As of July 19, 2019, Ford had outstanding 3,918,991,225 shares of Common Stock and 70,852,076 shares of Class B Stock.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/37996/000003799619000067/f0630201910-q.htm
3 898 843 301 акций
Капитализация на 25.07.2019г: $38,582 млрд

Читайте так же:  Налоговый вычет на ребенка инвалида

Общий долг на 31.12.2016г: $208,668 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $222,792 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $220,474 млрд
Общий долг на 30.06.2019г: $226,048 млрд

Выручка 2016г: $151,800 млрд
Выручка 6 мес 2017г: $78,999 млрд
Выручка 2017г: $156,776 млрд
Выручка 6 мес 2018г: $80,879 млрд
Выручка 2018г: $160,338 млрд
Выручка 6 мес 2019г: $79,195 млрд

Прибыль 6 мес 2016г: $4,427 млрд
Прибыль 2016г: $4,600 млрд
Прибыль 1 кв 2017г: $1,599 млрд
Прибыль 6 мес 2017г: $3,654 млрд (-18% г/г)
Прибыль 9 мес 2017г: $5,233 млрд
Прибыль 2017г: $7,757 млрд
Прибыль 1 кв 2018г: $1,745 млрд
Прибыль 6 мес 2018г: $2,814 млрд (-23% г/г)
Прибыль 9 мес 2018г: $3,807 млрд
Прибыль 2018г: $3,695 млрд
Прибыль 1 кв 2019г: $1,183 млрд
Прибыль 6 мес 2019г: $1,333 млрд (-53% г/г)
shareholder.ford.com/investors/financials/quarterly-reports/default.aspx

Ford закроет заводы и сократит рабочие места в Европе для укрепления финансового положения

27 июня 2019, 15:32
Ford Motor Co. в четверг сообщил, что в рамках усилий по улучшению своего финансового положения планирует закрыть заводы и сократить тысячи рабочих мест в Европе.

Американский автопроизводитель сказал, что к концу 2020 года сократит число своих производственных объектов в Европе с нынешних 24 до 18 заводов.

Сокращения рабочих мест коснутся около 12 000 работающих в компаниях, полностью принадлежащих Ford, и в ее СП. Сокращения в основном будут проходить в виде добровольных увольнений, уточнила компания. Примерно 2000 вакансий, подлежащих сокращению, сейчас занимают штатные сотрудники. Они включены в мировую программу сокращения 7000 рабочих мест, которую Ford анонсировал ранее.

Кроме того, в ходе мировой операционной реструктуризации автопроизводитель сократит число смен на сборочных заводах в немецком Зарлуи и испанской Валенсии.

Ford рассчитывает, что реструктуризация поможет ему добиться долгосрочной цели по марже прибыли до выплаты процентов и налогов на уровне 6%.

Позднее в этом году в Великобритании будет закрыта штаб-квартира Ford of Britain и Ford Credit Europe в Уорли, а операции в Дантоне будут консолидированы, добавила компания.

Ford Motor Company — Выплата Дивидендов

АО «Финам» сообщает, что поступила информация от ЗАО «Санкт-Петербургский Расчетно-Депозитарный Центр» о корпоративном действии «Выплата Дивидендов»

Наименование ЦБ Акции Ford Motor Company
Код ценной бумаги/ISIN US3453708600

Информация об операции
Тип операции: Дивиденды
Дата выплаты дохода 05.12.2019
Дата учета владельцев 22.10.2019
Период выплаты 3 месяца 2019 года
Доход на 1 ЦБ/ 0.1500000000 USD
Удержанный налог 30%
Комиссия/другие расходы 0.0000

Прогнозы «Ленты Финама»

  • Финам в Facebook
  • Финам в Twitter
  • Финам в Вконтакте
  • Торговые сигналы
  • Торговые сигналы
  • Финам на YouTube
  • Финам в Instagram
  • Финам Bot в Facebook
  • Подписывайтесь на Яндекс Дзен
  • Стикеры для Telegram и iMessage
  • Контактная информация
  • Размещение рекламы
  • Личный кабинет
  • Стать партнёром
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Раскрытие информации
  • Тендеры
  • Связаться с пресс-службой
  • Редакция RSS
  • Подкасты RSS

© 2007–2020 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+

АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.

АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.

ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.

Сколько можно заработать на Дивидендах — Реальные примеры

При долгосрочных инвестициях в акции, дивидендный доход может играть большую роль, особенно при сложных процентах или реинвестировании. Получение дополнительного дохода от акций и облигаций в странах запада давно стало обыденным делом, доступным почти каждому. Фондовый рынок СНГ пока не имеет столь широкой популярности, но постепенно приобретает привлекательность. Поэтому сейчас самое время узнать, сколько можно заработать на дивидендах.

Циклов и автоматизации

Недавно автомобильный эксперт Джон Роузвир осветил необычные обстоятельства, связанные с запасами Ford. Как и во всех других автомобильных компаниях, он отметил, что инвесторы обеспокоены тем, что Ford поднялся на вершину продаж новых автомобилей и сейчас находится в циклическом спаде.

Однако, в отличие от других автомобильных компаний, акции Ford торгуются всего в 3, 5 раза больше, чем свободный денежный поток. Например, « Дженерал Моторс» торгуется в 5, 5 раз больше своего свободного денежного потока. Это может показаться небольшой разницей, но если соотношение Ford вырастет, чтобы соответствовать завтрашнему дню GM, акции подскочат на поразительные 57%.

Это подводит нас ко второму пункту: многие инвесторы обеспокоены тем, как может выглядеть будущее вождения в Америке и мире. Джон указал на то, что медленные и неясные шаги Ford в области автономного вождения были одной из причин, по которым Правление выбрало нового лидера Джима Хакетта в прошлом месяце.

Хакетт возглавил усилия компании по самостоятельному вождению автомобилей — четкий сигнал о том, что правление признает, что именно в этом будущее. Если основные прогнозы относительно автономного вождения верны, то удачно расположенные доллары должны оставить Форд в конкурентной позиции через десять лет.

Тем не менее, есть также некоторые аналитические центры, которые считают, что переход на автономный, электрический парк транспортных средств произойдет гораздо быстрее. Буквально в прошлом месяце RethinkX опубликовал документ, в котором говорилось, что большинство основных прогнозов будут на порядок ошибочными, и что наш переход на такие флоты произойдет очень быстро.

Толчком, утверждал этот документ, станет резкое снижение затрат. Эти капли могут быть получены из:

  • От 70% до 90% снижается на техобслуживание, страхование и топливо.
  • Автомобили, которые используются в 40% случаев, в отличие от текущей ставки всего 4%.
  • Средний срок службы 500 000 миль против сегодняшнего стандарта в 140 000 миль.

Возможно, наиболее тревожный для инвесторов, RethinkX считает, что этот переход будет почти завершен к 2030 году, и что количество автомобилей на американских дорогах снизится на 80%. В то время как Ford активно преследует свое собственное видение ИИ, которое включает в себя парки автомобилей, такое падение, несомненно, окажет негативное влияние на рост выручки.

Читайте так же:  Внутренний контроль достоверность финансовой отчетности

пополни брокерский счёт без комиссии

  • С карты любого банка
  • Прямо на сайте
  • Без комиссии

Примеры заработка на дивидендах

Для того чтобы лучше понять, сколько можно заработать на дивидендах в денежном выражении, рассмотрим несколько примеров из реальных дивидендных примеров американских и российских компаний.

  • Российский сотовый оператор «МТС» за 2010 г. выплатил своим акционерам по 14,54 руб. дивидендов на акцию или 5,8 % прибыли от ее рыночной стоимости. В начале года одна бумага стоила 250 руб., а значит, купив 100 акций компании за 25 тыс. руб., через год можно было получить 1 450 руб. прибыли не считая роста курса акций.
  • Купив в начале 2014 г. 100 акций американской корпорации Procter & Gamble Co. по цене $83,55 за штуку, уже в ноябре можно было получить $2,45 дивиденда на одну бумагу. То есть при вложении в компанию $8 355 сумма прибыли со 100 акций составила бы $245 или 3,12 %.
  • Купив бумаги компании дивидендного аристократа ExxonMobil Corp. в 2015 г стоимостью $90,26 за одну акцию, летом 2016-го можно было получить доход в размере $2,88 или 3,69 % годовых. Иными словами, вложив $9 026, вы бы получили $288 в виде дивидендов.
  • Известная автомобилестроительная компания Ford Motor Co. в 2016 г. выплатила дивиденды своим акционерам в размере 4,26 %. Стоимость одной акции на начало года колебалась у отметки $11,7 за штуку, а на выплаты пришлось по $0,60 на каждую бумагу. Таким образом, держатель 100 акций Ford стоимостью $1 170 получил прибыль в размере $60.

Доходность – это еще не все

Дивидендная доходность далеко не всегда является наиважнейшим показателем для инвестора. Также не всегда высокие проценты выплат компании отражают стабильность роста ее акций. Естественно, высокие дивиденды предпочтительнее, однако при долгосрочных вложениях стоит учитывать и такие моменты, как наращивание выплат и их постоянство.

К примеру, компания Kimberly-Clark (топ-участник Standards & Poor’s 500 Dividend Aristocrats), специализирующаяся на производстве средств гигиены и продуктов здравоохранения, при сравнительно невысокой доходности по дивидендам в 3,21 % стабильно повышает выплаты в течение 44 лет, а котировки акций находятся в росте с 2009 г.

Важные метрики

Для того, чтобы рассчитать выплаты и сколько можно будет заработать на дивидендах, нужно проанализировать и сравнить данные по нескольким компаниям в одной отрасли, и выбрать лучшую по показателям.

Подключив план реинвестирования у своего брокера, вы тем самым дадите поручение на покупку дополнительных акций за счет поступающих на счет выплат по дивидендам. В этом случае у вас появится возможность приобретения дробных акций, а также ощутимая экономия на комиссионных. С 1929 г. почти 40 % всей доходности индекса S&P 500 пришлось на реинвестированные дивиденды.

Преимуществом реинвестирования средств в покупку активов одного предприятия может стать увеличение силы голоса на совете директоров АО. Чем больше дивидендов вложено в новые акции, тем больше возможностей влиять на работу компании. Правда речь идет о больших объемах инвестиций.

Примечательно, что известнейший американский инвестор Уоррен Баффетт выкупил более 50 % акций Berkshire Hathaway, используя реинвестирование дивидендов и другие вложения. Впоследствии он превратил мелкую компанию в многомиллиардный холдинг, став председателем совета директоров.

Индексные фонды

Делая первые шаги в дивидендном инвестировании, не стоит сразу покупать акции отдельных компаний. Наиболее безопасно начинать с бумаг биржевого фонда (ETF), который работает с дивидендными акциями. К примеру, Vanguard High Dividend Yield ETF (VYM) специализируется на инвестициях в индекс акций с доходностью по дивидендам выше средней. Коэффициент расходов на управление при этом весьма невелик – всего 0,08 % или $8 на каждые вложенные $10 тыс. Средняя доходность фонда колеблется возле 3,1 %.

Другим примером может служить Guggenheim Multi-Asset Income (CVY), который предлагает более высокую доходность, но с несколько более высокими расходами. ETF отслеживает 100 дивидендных акций, входящих в индекс Zacks Multi-Asset Index. Доходность фонда равна 4.73 %, а коэффициент расходов – 0,84 %.

Заключение

Пакет привилегированных акций Goldman Sachs, которыми владеет известный инвестор Уоррен Баффетт, ежесекундно приносит ему $16 дохода по дивидендам. Конечно, стоимость этих ценных бумаг составляет порядка $5 млрд, но даже обладая значительно более скромной суммой, можно обеспечить себе приличный пассивных доход. А в перспективе, по мере понимания всех механизмов рынка, можно сэкономить на комиссионных, работая самостоятельно без посредников и повысив тем самым прибыльность своих инвестиций.

Заработок на дивидендах доступен практически любому, кто обладает достаточным для этого временем, желанием и средствами. Естественно, это на порядок сложнее, чем просто держать деньги на депозите в банке. Однако и уровень потенциальной выгоды существенно выше. Дивиденды – это уже готовый источник дохода, и если происходит их увеличение и нет проблем с выплатами, то они способны стать прибылью, защищенной от инфляции, что в наше время очень актуально.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Блог компании АЛОР БРОКЕР | Покупка акций Ford Motor Company под дивиденды

Компания FordMotorCompany(SPB: F) объявила о выплате дивидендов по своим обыкновенным акциям в размере USD 0.15 на акцию.
Дата объявления: 13.10.2017
Эксдивидендная дата (Ex-date): 20.10.2017
Дата закрытия реестра (Record Date): 23.10.2017
Предполагаемая дата выплаты: 15.11.2017

Див доходность %: 4,92%

Покупка от 12,5$

Stoplossне выше 11,50$

Targetprice12,50$ или по закрытию не ниже цены приобретения акции

Выплата дивидендов ford

© 2007–2020 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+

АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.

Читайте так же:  Налоговый период по налогу на имущество организаций

АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.

ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.

Выплата дивидендов ford

Вопрос о дивидендах Ford давно интересует многих инвесторов. Дивидендная доходность компании составляет около 6%, что, как правило, говорит о том, что инвесторы задумываются о грядущем сокращении дивидендов.

И, по крайней мере, на первый взгляд, мрачный отчет о прибылях Ford за второй квартал и сокращение годовых прогнозов указывают на то, что компания может ужесточить свою дивидендную политику, причем буквально в ближайшее время.

Финансовый директор Ford Боб Шэнкс (Bob Shanks) заявил в 2016 году, что компания сможет поддерживать текущую квартальную выплату дивидендов «на протяжении всего цикла», что означает готовность платить столько же даже при умеренной рецессии. Но в то время в Ford были уверены, что прибыль компании будет такой же устойчивой до 2018 года.

Теперь же многих интересует, актуальны ли предыдущие планы по выплате дивидендов для компании?

Финансовый директор Ford: поддержание дивидендов является важной частью нашей стратегии

Боб Шэнкс подчеркивает: «Это важная основа всей нашей стратегии вокруг баланса, вокруг распределения акционеров и того, как мы ее предоставляем. Это также о последовательности и надежности, которые мы надеемся предоставить и продемонстрировать. Компания хочет показать готовность выплачивать дивиденды всякий раз, когда на рынке происходит спад».

План компании, который восходит к тому времени, когда Алан Мулалли (Alan Mulally) был генеральным директором, должен был продемонстрировать инвесторам, что рецессия не является экзистенциальной угрозой для одного из крупнейших автопроизводителей. Вот почему Ford долгое время поддерживала сравнительно большой кассовый баланс ($25,2 млрд по состоянию на 30 июня). Он был предназначен для поддержания разработки новых продуктов и других расходов, включая дивиденды, в особенности в те периоды, когда продажи и прибыль падают во время рецессии.

Аналитики недавно бросили вызов этой идее. В записке на прошлой неделе аналитик Berenberg Александр Хейссл (Alexander Haissl) утверждал, что Ford в скором времени должен будет сократить свои дивиденды, потому что его доход на китайском рынке значительно уменьшился. Компания не генерирует достаточное количество наличных средств из других частей своего бизнеса для финансирования дивидендов примерно в $2,4 млрд в год, выплачиваемых ею. Несколько других аналитиков Уолл Стрит недавно привели аналогичные аргументы.

Шэнкс сказал, что он считает, что озабоченность этих аналитиков в отношении денежного потока Ford не учитывает некоторые весьма важные моменты. Действительно, доходы на китайском рынке снижаются, но подразделение Ford Credit скоро станет монстром с огромными денежными потоками.

Часть денежного потока, которую не увидели аналитики

Ford Credit, подразделение по финансированию инвестиций в компанию, в последние годы было очень прибыльным. В 2014 году оно обеспечило $1,9 млрд в виде прибыли до налогообложения, $2,0 млрд — в 2015 году, $1,9 млрд — в 2016 году и $2,3 млрд — в 2017 году. В 2018 году оно уже принесло почти $1,3 млрд прибыли до налогообложения, несмотря на другие неприятности компании. Поэтому компания в настоящее время ожидает, что результат Credit за весь 2018 год значительно превысит $2,3 млрд, сумму, заработанную подразделением в прошлом году.

До недавнего времени большая часть денежных средств, полученных от Credit, была реинвестирована в ее бизнес, поскольку Ford работала над увеличением своей общей «управляемой дебиторской задолженности» или суммы, которую компания имеет в непогашенных займах и аренде в любой момент времени.

«Мы получаем большую часть своих денежных средств за последние несколько лет и реинвестируем их в более крупную базу акций, чтобы поддерживать все более высокие уровни дебиторской задолженности», — сказал Шэнкс.

Это скоро изменится, утверждает Шэнкс, потому что компания решила ограничить управляемую дебиторскую задолженность Credit суммой в около $155 млрд. (Сейчас это близко к капитализации: управляемая дебиторская задолженность Credit на конец второго квартала составила $151 млрд).

Эта дебиторская задолженность поддерживается капиталом в размере около $15 млрд, сказал Шэнкс. А 11% компания Credit возвращает материнской компании Ford. В первой половине 2018 года доля возврата составляла 15%. Шэнкс также сказал:

«Это означает, что мы должны быть в состоянии ожидать, что [Credit] вернет обратно Ford, в целом, сумму порядка $1,6 млрд-$1,7 млрд в год, что составляет 11% от $15 млрд и сумма в $15 млрд будет расти. Это составляет около 70% дивидендов, выплачиваемых компанией.

Итак, у Ford есть стабильные дивиденды, стабильное распределение от Credit. Это гарантирует выплату большей части дивидендов совершенно безболезненно».

Результат: регулярные дивиденды Ford безопасны

Шэнкс хотел пояснить, что он говорит только о «регулярных» дивидендах — $0,15 на акцию, которые Ford платит каждый квартал. В последние годы, Ford также платила дополнительные дивиденды в первом квартале, как способ вернуть дополнительные сильные прибыли акционерам. Она предпочла выплатить дополнительные дивиденды, а не повышать регулярные дивиденды именно по той причине, о которой говорилось выше: она хотела сохранить регулярные дивиденды на уровне, который компания была бы в состоянии выдержать в течение делового цикла.

На данный момент компания по-прежнему намерена поддерживать свои квартальные дивиденды в размере $0,15, даже если экономика уйдет в состояние рецессии. Да, сокращение доходов Ford от ее совместных предприятий является проблемой, хотя компания ожидает, что это улучшится после этого года. Но Шэнкс подчеркивает, что денежный поток от Credit поможет Ford продолжать финансировать свои сильные квартальные дивиденды, не превращая их в неподъемное финансовое бремя.

Видео (кликните для воспроизведения).

Короче говоря: текущие квартальные дивидендыкомпании по-прежнему стабильны, даже в результате спада — и Ford планирует выдержать их выплаты, если ситуация не ухудшится. Если вы приостановили покупку Ford по последним ценам из-за опасений относительно устойчивости дивидендов, я думаю, что вы можете временно перестать беспокоиться об этом.

Источники

Выплата дивидендов ford
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here